454 рубля за конверсию в нише строительства каркасных домов в Московской области
Всем привет! На связи Ажар Шукбарова, специалист по рекламе в Яндекс.Директ. Сегодня разберем кейс по строительству каркасных домов на минимальном рекламном бюджете.
Клиент пришел от другого подрядчика, который не показывал желаемого результата.
Начну с того, что для продвижения с помощью рекламы в Яндекс нужны хорошие бюджеты, особенно если речь идет о недвижимости. Но, поскольку у нас бюджет был очень ограничен, мы решили сосредоточиться на менее затратном виде рекламы - РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Прелесть РСЯ в том, что рекламные объявления показываются на всех сайтах российского интернета, являющимися партнерами поисковика, соответственно охваты потенциальной аудитории впечатляющие.
Далее мы откорректировали посадочную страницу (лендинг) и запустили новую рекламную кампанию, в связи с чем стоимость конверсии немного возросла до 601 рубля за заявку:
Мои контакты для связи:
Telegram —
Instagram — https://www.instagram.com/azhar_kontekst/