454 рубля за конверсию в нише строительства каркасных домов в Московской области

Всем привет! На связи Ажар Шукбарова, специалист по рекламе в Яндекс.Директ. Сегодня разберем кейс по строительству каркасных домов на минимальном рекламном бюджете.

Клиент пришел от другого подрядчика, который не показывал желаемого результата.

Начну с того, что для продвижения с помощью рекламы в Яндекс нужны хорошие бюджеты, особенно если речь идет о недвижимости. Но, поскольку у нас бюджет был очень ограничен, мы решили сосредоточиться на менее затратном виде рекламы - РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Прелесть РСЯ в том, что рекламные объявления показываются на всех сайтах российского интернета, являющимися партнерами поисковика, соответственно охваты потенциальной аудитории впечатляющие.

Уже в первый месяц работы нам удалось получить стоимость конверсии 412 рублей. В данном случае конверсией считается заполнение формы с номером телефона, фактически лиды.
Уже в первый месяц работы нам удалось получить стоимость конверсии 412 рублей. В данном случае конверсией считается заполнение формы с номером телефона, фактически лиды.

Далее мы откорректировали посадочную страницу (лендинг) и запустили новую рекламную кампанию, в связи с чем стоимость конверсии немного возросла до 601 рубля за заявку:

С помощью грамотной оптимизации, отключении неэффективных и дорогих площадок, где показывалась наша реклама, а также A/B-тестирования объявлений нам удалось снизить стоимость лида до 454 рубля:
С помощью грамотной оптимизации, отключении неэффективных и дорогих площадок, где показывалась наша реклама, а также A/B-тестирования объявлений нам удалось снизить стоимость лида до 454 рубля:
Пример рекламного креатива:
Пример рекламного креатива:
Клиент доволен результатами, а мы продолжаем сотрудничество. На данный момент расширяем географию, тестируем новые города. 
Клиент доволен результатами, а мы продолжаем сотрудничество. На данный момент расширяем географию, тестируем новые города. 

Мои контакты для связи:

Telegram —

Начать дискуссию