Статья для тех, у кого не конвертирует холодный трафик. (мой опыт)

Почему большинство рекламных кампаний на холодный трафик терпят крах?

Метод, который покажет “узкое горлышко” твоего проекта, позволит поднять конверсии и масштабировать бизнес

Без дополнительных вложения в трафик и тестов.

У тебя есть крутой продукт, который ты (или твой эксперт) создавали и докручивали годами.
В его основу легли знания и опыт выстраданный годами.Что может быть лучше, чем запуск платного трафика на него? Включить Яндекс, Вк, таргет?

Это билет к масштабированию вашего бизнеса

Нет ничего лучше, быстрее и надежнее, да?

Как тертые калачи, мы знаем, что способность работать на холодном трафике и генерировать новые лиды и покупателей - это жизненная сила бизнеса.

И когда мы наконец решаем эту задачу, все остальное…Продажи, прибыль, рост - становится на свои места.

Но…. Что же происходит, когда все НЕ встает на свои места?

И почему же, так трудно взять воронку и заставить ее стабильно генерировать лиды и продажи в рамках допустимой стоимости лида и продажи?Давай разбираться.

Сколько раз ты создавал новую воронку или продукт… делал анонс на своих подписчиков в телеге, на почте или в нельзяграм…

Ждал с замиранием сердца..

И получал провальные результаты?
Но, ты не сдавался. Возможно в твоей базе просто нет людей, которым нужен новый подход?

Ты передавал воронку своему рекламщику, вы запускали холодный трафик и она опускалась на дно океана быстрее, чем Титаник?

(Который на самом деле шел примерно три часа, даже без Кейт Уинслет на борту).

И тот оптимизм, который ты испытывал, думая, что вот-вот откроешь Америку..

Новую скважину из которой струей начнут бить клиенты и захлестнут твой бизнес, разбился о скалы.

И вот ты сидишь, почесывая голову и гадая, почему же так опять произошло…

Как ты собираешься масштабировать свой бизнес и делать каждый год все больше денег……

Если ключевой двигатель масштабирования твоего бизнеса — холодный трафик.

Больше похож на игровой автомат, чем на стабильный двигатель, на который ты можешь рассчитывать?

Ответ будет суровый, но правдивый.Ты не можешь расти.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА

Проблема заключается в том, что ты (скорее всего) не понимаешь, что если ты полагаешься на кого-то, кто является «асом» в чем-то одном — ты понимаешь только 33% картины.

Это, как если бы ты зашел в комнату, в которой освещен только один угол.А твоя задача — найти в этой комнате иголку.

И вот, ты ползаешь в темноте годами, не понимая где кроется проблема.

Статья для тех, у кого не конвертирует холодный трафик. (мой опыт)

Счас объясню:

Я НЕ против таргетологов и агентств, которые настраивают ЯД, ВК, ФБ, ТГ и т д

Чтобы стать профессионалом, нужны тысячи часов и миллионы рублей потраченного бюджета. Я знаю это. Я через это проходил.

Проблема в том, что когда дело доходит до работы с платными трафиком, большинство из нас полагаются на кого-то, кто профессионально настраивает трафик.

Что в этом плохого, спросишь ты?

Давай снова на примере:

Представьте, что у вас есть знакомый, который посвятил всю свою жизнь тюнингу машин. 
И… он правда лучший в этом.

Назовем его — Коля.Он не ест, не спит, все время лежит под машинами и делает их быстрее и красивее.

В один прекрасный день твоя машина ломается, и отказывается ехать быстрее 40 км/ч.

Конечно же, ты едешь к Коле.
Но, вместо того, чтобы починить коробку передач, Коля предлагает тебе чипануть двигатель и повесить спойлер.

Ведь…. Тебе надо, чтобы машина ехала быстрее, да?

Коля чипует двигатель, весит спойлер. 
Но… Машина едет все те же 40 км/ч.И вместо того, чтобы пойти в нормальную мастерскую, ты снова идешь к Коле.

Что делает Коля? Опять тюнингует твою машину.Занавес.

Именно поэтому большинство школ сжигают кучу денег и застревают в грязи, когда дело доходит до работы с холодным трафиком.

Потому что большинство спецов видят все через одну линзу.

Как в том выражении: «Если единственный инструмент - молоток, все становится гвоздем».

Большинство людей, управляющих платной рекламой, будь то сотрудники компании или агентства, обладают очень узким набором навыков.

Поэтому, когда ты запускаешь рекламную кампанию и твоя цена лида улетает в космос, их ответ всегда будет одинаковым:

> Нам нужны креативы получше.

> Давай попробуем новые рекламные тексты, чтобы повысить CTR и снизить CPC.

> Возможно, нам нужно поэкспериментировать с новыми аудиториями.

И иногда эти ответы могут быть правильными.(Те самые 33% освещенной комнаты).
То же самое случится, если ты будешь перебирать “автоворонщиков”.

Ты закажешь воронку у одного, она не сработает
Пойдешь с ней к другому.. он скажет — “Все говно, надо переделывать”Переделает. 
Результата снова 0.

И вот сидишь ты, и не понимаешь, за что бог покарал тебя? Почему одни неудачи?

НО ПРОБЛЕМА ВСЕ ТА ЖЕ. Теперь ты осветил другие 33% комнаты, и пытаешься найти причину там.

Суть в том, что есть ТРИ основные причины, по которым воронки не работают/не масштабируются с прибылью, а не одна.

Без особого порядка:

У тебя может быть ПРОБЛЕМА С ТРАФИКОМ.

Как я уже говорил выше.

Ты нацелился на неправильную аудиторию.

Или, возможно, у тебя слабые или “усталые” креативы, из-за которых растет стоимость лида.

Или у вас может быть ПРОБЛЕМА КОНВЕРСИИ.

Это означает, что маркетинг, лежащий в основе того, что ты продаешшь, просто слабый.Воронка фигово сделана. Продающих смыслов нет. Аудиторию просто не цепляет.

Может быть, у тебя слабое предложение (оффер), который просто не продает людям оставить заявку или купить.

Может у тебя нет правильной сегментации и фоллоу-ап цепочки.

Может твое основное “маркетинговое послание” просто не соответствует действительности и не попадает в клиента.

Может у тебя хреново работает Отдел продаж, не знает аудиторию, продукт или скрипты.

Или у тебя может быть ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (это очень важно).

Как ты уже наверняка знаешь стоимость трафика за последние годы удвоилась, а то и утроилась.

Поэтому иногда причина, по которой ты не укладываешься в “допустимую” цену лида и продажи, не имеет ничего общего с трафиком или конверсией, а связана исключительно с конфигурацией твоей “экономики”

Сюда входит все: от ценообразования , вашего AOV. (средний чек, который показывает, сколько в среднем компания получает с одной продажи за определенный период)

И заканчивая LTV (Пожизненная ценность клиента, сколько денег он вам принесет на повторных покупках) и работой с базой клиентов.

Прошли те времена, когда ты мог сделать оффер с низкой ценой, и окупать трафик Х10, попивая коктейли на Бали.

Ты можешь целиться в цену лида в 100-200 рублей сколь угодно долго, привлекая лучшие умы маркетинга. Но, это ни к чему не приведет.

Смысл в том, что прямо сейчас, если ты работаешь с холодным трафиком, но:

● Не можешь уложиться в допустимый бюджет.

● Каждый раз, когда вы увеличиваешь масштаб, расходы сбиваются, и ты начинаешь терять деньги

● У тебя есть предложение, которое сработало на запуске по базе, но не сработает для платного трафика.

Я бы поспорил с тобой, что у тебя вообще есть проблемы с трафиком.

И самое удивительное (на самом деле это абсолютно логично):

Если причина, по которой твоя воронка не масштабируется, заключается в том, что у тебя не работает экономика, то «улучшение трафика» никогда не исправит ситуацию.

Если причина, по которой твоя воронка не масштабируется, заключается в том, что у тебя заложены хреновые смыслы, то «улучшение трафика» никогда не исправит ситуацию. И наоборот!

Ты не можешь исправить херовую экономику с помощью хорошего трафика.

Ты не сможешь исправить слабую конверсию с помощью хорошего трафика.

Вот почему вам нужно, чтобы тот, кто сидит “за рулем” твоего проекта, умел анализировать ситуацию целиком.

Видеть все проблемы через все три линзы: Трафик, Конверсия и Экономика.

Идея для этой статьи, к слову, родилась после очередного созвона на моем МастерМайнде.

Когда один из участников в очередной раз принес свою воронку на холодный трафик, сказав, что у него не сходится математика.

Хотя, с точки зрения смыслов — все идеально.
Креативы — превосходны

Стоило нам поработать над экономикой — как тут же воронка начала конвертировать Х3 на холодном трафике.

Вместо вывода: Думай шире.Очень часто проблема лежит в той плоскости, о которой ты еще не знаешь.

И решить ее гораздо проще, чем ты думаешь.(Ведь, чтобы докрутить продающие смыслы воронки, надо провести кучу исследований и тестов, потратить кучу денег)

А результат от этого будет мизерный (Как у правила Парето 20/80)

И если захочешь перенять мой опыт и научиться смотреть на свой проект с 3х углов (Чтобы видеть его целиком, и начать расти и зарабатывать)

Не пропусти анонс Анкеты предзаписи на 3й поток моей программы “Система Продаж На Восьмизнак”

Включай уведомления на моем ТГ канале, скоро все расскажу)
Автор — (ссылка ниже)

21
3
3 комментария