Лучшие инструменты для оптимизации маркетинга

На первом месте из инструментов ChatGPT и Midjourney. Для визуализации данных используются Jetstat и Datalens. Для работы с блогерами и SMM TGStat, Trend Hero, Yoloco, LabelUP, LiveDune. Для работы с рекламными кампаниями Adsensor, SpyWords и К50, для оптимизации кампаний — Tamburin.

Лучшие инструменты для оптимизации маркетинга
Михаил Белобородов
СЕО диджитал-агентства RTA

Несколько примеров того, как команда RTA автоматизирует маркетинг:

1) Креативы. Собственные разработанные скрипты в связке с Adobe PS, Figma и Midjourney позволяют нам масштабировать количество шаблонных креативов до 200-300 шт. в день. Тем самым мы можем проверять больше гипотез и проводить больше тестов, что напрямую влияет на результаты.

2) Проверка рекламных кампаний. Зачастую мы работаем с крупными федеральными клиентами, у которых множество категорий продукции и еще больше рекламных кампаний. Вручную проверить все рекламные кампании на предмет ошибок, опечаток, просроченных акций и т.д. нам помогает сервис Adsensor, который делает это автоматически и за пару минут.

3) Статистика рекламных кампаний. Базовая задача маркетолога — это иметь перед глазами достоверные данные и быстро принимать решения. Проблема, как правило, в том, что эти данные находятся в разных местах, их приходится сводить и тратить на это время. Поэтому для наших клиентов мы всегда реализуем онлайн-дашборд на основе сервисов Jetstat и Datalens. Эта разработка позволяет подтягивать данные из всех рекламных систем, визуализировать отчеты как для менеджера по рекламе, так и для директора по маркетингу, а самое главное — делает это в режиме реального времени.

Ульяна Громова
CEO GromPR

Cамый лучший сервис для оптимизации медиапланирования — это Tamburin. C его помощью можно рассчитать вклад каждого рекламного канала в продажи, и так потратить все средства максимально эффективно!

Владислава Смурыгина
CEO Without Agency

Для поиска и отбора инфлюенсеров мы применяем Trend Hero, TG stat, Yoloco, LabelUP. Для управления проектами и коммуникацией с блогерами — Bitrix. Для упрощения документооборота и работы с оплатами — Контур.Диадок и Контур.Сайн.

В качестве помощника для генерации идей, написания текстов и формирования референсов для идей наших рекламных кампаний и публикаций блогеров мы пользуемся СhatGPT, Gigachat, Dall-e и Midjourney.

Анастасия Жданова
PR-менеджер Магнит OMNI

Я пользуюсь приложением WEEK для организации работы над проектами. Для быстрой расшифровки текстов teamlogs. И, конечно, платной версией СhatGPT для написания материалов. Я могу попросить, например, скорректировать какую-то фразу, продумать варианты заголовков на основе имеющихся, улучшить то, что есть. И, конечно же, для мозгового штурма, разгона каких-то идей.

Ульяна Кузнецова
CEO Goodday Marketing

С помощью СhatGPT технологии мы собираем первичную информацию, используем в систематизации данных для аналитики и для создания контента в SMM и SEO. Кроме того активно используем нейронку Hailuoai для создания видео.

С канбан-системой YouGile систематизируем задачи. А LiveDune используем для отложенного постинга и аналитики.

Антон Фокин
CEO Qtim
  • Нейросети подходит не только для поиска необходимой информации, но и для оптимизации процессов. Например, с ее помощью я ставлю задачи разработчикам. В GPT загоняю свое видение задачи, он находит какие-то вещи, которые я не учел изначально и дорабатывает формулировки для постановки.

Для оптимизации и планирования использую следующие инструменты:

  • ToDoist – планировщик с удобной разбивкой по направлениям, есть интеграция с календарем.
  • Календарь – для фиксирования важных встреч.
  • Для самых важных дел на день использую самый обычный блокнот. Мне нравится фактическое вычеркивание дел.
  • Miro – для штурмов или записи идей с визуализацией.
Артём Ермаков
руководитель отдела маркетинга со специализацией на возвращаемости клиентов

Одним из лучших инструментов оптимизации в 2025 году остаётся обычный Excel или Google Sheets. В связке с ИИ на подобие ChatGPT вы можете совершать любые действия с данными и быстро делиться ими.

Ирина Серова
Head of SMM digital-агентства «4 пикселя»

В агентстве мы пишем много экспертных статей и постоянно снимаем ролики для клиентов. ChatGPT помогает нам быстро составить план статьи или сценарий для видео. Экономия ресурсов и времени специалистов 1-2 часа в день.

Антон Полилов
CEO в OptimPro

Я считаю единственной адекватной метрикой эффективности запуска рекламы/продвижения — это деньги. Соответственно, необходимо считать все лиды/заявки внутри CRM через сквозную аналитику и коллтрекинг.

Николай Мишин
perfomance-директор рекламного агентства AdVisor Media

Помимо таких общеизвестных, но достаточно полярных по своим технологическим аспектам инструментов, как SpyWords и К50 в перформансе мы активно используем такой инструмент, как "НАУМ" — технологическое решение автоматизированного мониторинга конкурентов в режиме реального времени. Это позволяет принимать наиболее корректные решения, как с точки зрения верхнеуровневой конкурентной борьбы, так и с точки зрения тактической и дополнительной верификации с площадками, например, сверкой со статистикой Яндекса по выкупаемой брендовой емкости (SOI) до занимаемым брендом позиций в рекламной выдаче.

Расскажите в комментариях, какими инструментами для оптимизации маркетинга пользуетесь вы.

1
Начать дискуссию