Лайфхаки Коммерческого Предложения. Часть 3
Используя эти правила, ваши продажи вырастут!
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовываю 3 миллиона рекламного бюджета ежемесячно.
Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.
Погнали!
━━━━━━━━━━━━
Даже используя структуру в Коммерческом Предложении - не факт, что оно будет приятным и удобным в чтении.
- Стиль КП должен быть одного формата. Давайте без треша из 10 цветов и 30 фотографий ваших котят.
- Если к КП прилагаются ссылки на отчёты, примеры видеороликов, сайты, то выносите в отдельные ссылки на источники. Не лепите по 10 страниц одной темы.
- Если начали мысль и пояснение, то доведите до конца, чтобы это не была каша, которую непонятно зачем читать, ведь стало только запутанней.
- Сделайте удобной для чтения на всех устройствах. А можете даже сделать в аудиоформате. КП должно быть удобным для ознакомления, чтобы не сидеть в телефоне не щуриться в ваших шрифтах и маленьких символах.
- Коммуникация с клиентом. Это тоже входит в свойства КП. Узнайте куда удобнее отправить, когда в следующий раз позвонить, чтобы узнать о ознакомленности с КП и, если что разобрать его вместе, ответив на все вопросы.
- Обсуждайте КП с ответственным человеком, который принимает решение, а не с его женой или друзьями.
Бесплатные полезные материалы для маркетологов:
- Бриф SMM
Артём
Маркетолог. Люблю пряничный Раф
7 комментариев