Лайфхаки Коммерческого Предложения. Часть 3

Используя эти правила, ваши продажи вырастут!

Лайфхаки Коммерческого Предложения. Часть 3

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовываю 3 миллиона рекламного бюджета ежемесячно.

Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Даже используя структуру в Коммерческом Предложении - не факт, что оно будет приятным и удобным в чтении.

  • Стиль КП должен быть одного формата. Давайте без треша из 10 цветов и 30 фотографий ваших котят.
  • Если к КП прилагаются ссылки на отчёты, примеры видеороликов, сайты, то выносите в отдельные ссылки на источники. Не лепите по 10 страниц одной темы.
  • Если начали мысль и пояснение, то доведите до конца, чтобы это не была каша, которую непонятно зачем читать, ведь стало только запутанней.
  • Сделайте удобной для чтения на всех устройствах. А можете даже сделать в аудиоформате. КП должно быть удобным для ознакомления, чтобы не сидеть в телефоне не щуриться в ваших шрифтах и маленьких символах.
  • Коммуникация с клиентом. Это тоже входит в свойства КП. Узнайте куда удобнее отправить, когда в следующий раз позвонить, чтобы узнать о ознакомленности с КП и, если что разобрать его вместе, ответив на все вопросы.
  • Обсуждайте КП с ответственным человеком, который принимает решение, а не с его женой или друзьями.

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

Артём
Маркетолог. Люблю пряничный Раф
8
1
7 комментариев

Ну доверие 100% важно, я стараюсь клиента переводить в раздел, друг, товарищ, партнёр.

1

Тоже нужно аккуратнее с этим, особенно в плане приятельских отношений. В моей жизни были моменты, когда клиент становился приятелем, а потом наглел и пытался из меня выжать больше, чем оплачивает

1

Ваши советы по КП довольно хороши

1

Самое главное в КП — быть понятным клиенту и доступно излагать инфу. Проверено мной, как бывшим копирайтером.

1