Как узнать, какой продукт нужен аудитории?
Вопрос папищика.
«Вот я сделал несколько продуктов. Ни один толком не продался. Теперь непонятно, какой продукт моей аудитории действительно нужен? Чтобы не придумать опять очередную фигню».
Вопрос, бай зе вэй, правильный, но общий, а потому сложный.
Но давай исходить из базы:
Вот ты делал несколько продуктов, на чем ты основывался, чтобы их сделать?
— Ты увидел, что это нужно?
— Или ты подумал, что это пригодится?
— Или тебе просто понравилась идея?
Ведь это большая разница. Если 2 и 3, то все может быть не очень хорошо (собственно, как и было).
А как нада?
Ты проводишь исследование. Но не кастдев (там все равно наврут с три короба), а исследование.
Посмотри, что люди пишут и о чем говорят (да, ответ общий, собсна, как и вопрос).
Посмотри, о чем снимают твои конкуренты. Что пользуется спросом? Что набирает просмотры и охваты?
Что продается?
И загляни внутрь — почему так происходит?
Если ты в состоянии понять причины (а ты в состоянии, если хорошо поработать), то все получится и ты узнаешь те темы, на которые стоит делать продукты.
Потому что есть то, что покупать не будут. И то, что покупать будут. Логично, да?
А еще, хорошая идея — не создавать сразу что-то очень большое. Ты можешь сделать супер маленький продукт и проверить спрос на нем.
Короче, вариантов много. Осталось только навернуть какой-то из них на твою конкретную ситуацию.
Хочешь быстро и с гарантией узнать, какой продукт нужен именно твоей аудитории? Приходи на консультацию)
Пис ✌🏻