Как узнать, какой продукт нужен аудитории?

Вопрос папищика.

«Вот я сделал несколько продуктов. Ни один толком не продался. Теперь непонятно, какой продукт моей аудитории действительно нужен? Чтобы не придумать опять очередную фигню».

Вопрос, бай зе вэй, правильный, но общий, а потому сложный.

Но давай исходить из базы:

Вот ты делал несколько продуктов, на чем ты основывался, чтобы их сделать?

— Ты увидел, что это нужно?

— Или ты подумал, что это пригодится?

— Или тебе просто понравилась идея?

Ведь это большая разница. Если 2 и 3, то все может быть не очень хорошо (собственно, как и было).

А как нада?

Ты проводишь исследование. Но не кастдев (там все равно наврут с три короба), а исследование.

Посмотри, что люди пишут и о чем говорят (да, ответ общий, собсна, как и вопрос).

Посмотри, о чем снимают твои конкуренты. Что пользуется спросом? Что набирает просмотры и охваты?

Что продается?

И загляни внутрь — почему так происходит?

Если ты в состоянии понять причины (а ты в состоянии, если хорошо поработать), то все получится и ты узнаешь те темы, на которые стоит делать продукты.

Потому что есть то, что покупать не будут. И то, что покупать будут. Логично, да?

А еще, хорошая идея — не создавать сразу что-то очень большое. Ты можешь сделать супер маленький продукт и проверить спрос на нем.

Короче, вариантов много. Осталось только навернуть какой-то из них на твою конкретную ситуацию.

Хочешь быстро и с гарантией узнать, какой продукт нужен именно твоей аудитории? Приходи на консультацию)

Пис ✌🏻

Начать дискуссию