Вопрос папищика.«Вот я сделал несколько продуктов. Ни один толком не продался. Теперь непонятно, какой продукт моей аудитории действительно нужен? Чтобы не придумать опять очередную фигню».Вопрос, бай зе вэй, правильный, но общий, а потому сложный.Но давай исходить из базы:Вот ты делал несколько продуктов, на чем ты основывался, чтобы их сделать?— Ты увидел, что это нужно?— Или ты подумал, что это пригодится?— Или тебе просто понравилась идея?Ведь это большая разница. Если 2 и 3, то все может быть не очень хорошо (собственно, как и было).А как нада?Ты проводишь исследование. Но не кастдев (там все равно наврут с три короба), а исследование.Посмотри, что люди пишут и о чем говорят (да, ответ общий, собсна, как и вопрос).Посмотри, о чем снимают твои конкуренты. Что пользуется спросом? Что набирает просмотры и охваты?Что продается?И загляни внутрь — почему так происходит?Если ты в состоянии понять причины (а ты в состоянии, если хорошо поработать), то все получится и ты узнаешь те темы, на которые стоит делать продукты.Потому что есть то, что покупать не будут. И то, что покупать будут. Логично, да?А еще, хорошая идея — не создавать сразу что-то очень большое. Ты можешь сделать супер маленький продукт и проверить спрос на нем. Короче, вариантов много. Осталось только навернуть какой-то из них на твою конкретную ситуацию.Хочешь быстро и с гарантией узнать, какой продукт нужен именно твоей аудитории? Приходи на консультацию)Пис ✌🏻#продуктдляаудитории #каквыбратьпродукт #какпродавать