Согласно исследованиям 2025 года, компании, не использующие автоматизацию в email-маркетинге, показывают открываемость писем на уровне 15% — это в два раза ниже, чем у тех, кто применяет автоматизированные решения. Месячные затраты на ручной процесс отправки могут составлять до 50 000 рублей, включая зарплаты сотрудников, заработные платы, и программные приложения. Вместо этого, затраты на внедрение автоматизированных цепочек писем могут начинаться с 10 000 рублей в месяц, что также существенно снизит трудозатраты. Рассмотрим три проверенных инструмента, способных изменить вашу ситуацию.
Я смотрю, вы и свой контент-маркетинг автоматизировали.
Зашёл поудивляться, кому сейчас Инста в интерес тем более для спасения бизнеса.
А тут и не про неё вовсе.
Круто.
Спасибо за обратную связь. Любая система требует до настройки. Устраним это замечание