Кейс: 22 лида по 1720 руб. для селлера техники Apple в Москве под НГ через Яндекс.Директ

Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как настроил рекламу Яндекс.Директ для премиум селлера техники Apple в Москве под Новый год.

Это я - Данил!
Это я - Данил!

Вводные данные

  • Ниша - Продажа и скупка техники Apple
  • Кол-во лидов - 22 (по Яндекс.Директу)
  • Потратили - 37 834,47
  • Расположение - Москва, центр
  • Сроки продвижения - с 04.12.2024 по 26.12.2024
  • Задачи: запустить рекламу Яндекс.Директ, привлечь клиентов
  • Инструменты: Сайт селлера, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ.
Скриншот кабинета, где настраивал рекламу
Скриншот кабинета, где настраивал рекламу

О проекте

В начале декабря ко мне обратилась компания, которая занимается продажей, обменом и скупкой техники Apple. Магазин премиум селлера располагается в центре Москвы. Из инструментов, у клиента уже был запущен Авито, но не был настроен ВК и Директ.

Ключевой запрос клиента - привлечь лидов в магазин через настройку рекламы в Яндекс.Директ.

Кейс: 22 лида по 1720 руб. для селлера техники Apple в Москве под НГ через Яндекс.Директ

Особенности запуска

Как сказал, территориально селлер распологается в центре Москвы. Что это значит для запуска рекламы:

  • Много конкурентов, которые также запускают рекламу в Яндексе.
  • Стоимость клика намного выше, чем по другим расположениям в РФ.
  • Стоимость лида намного выше, чем по другим расположениям в РФ.

От сюда следует:

  • Бюджета нужно много и кратно больше, чем у других организаций.

Данные условия были озвучены и согласованы с клиентом. Запуск запланировали на 04.12.2024.

Примерная карта районов Москвы для общего понимания
Примерная карта районов Москвы для общего понимания

Стратегия запуска

Клиенту принципиально важно было, чтобы его сайт выходил первым на строчках поиска при запросе "продать айфон", "купить айфон" и пр.

Для этого было решено настроит кампанию через ЕПК с оплатой за клики с ручными ставками по запросам. Ручные ставки выставлял, чтобы собирать 100% трафик по целевым запросам.

Перед запуском собирал семантическое ядро запросов, в котором активно использовал операторы, чтобы не привлекать нецелевой и мусорный трафик автотаргета. Какие операторы использовал:

  • Кавычки «» или “” — для точного запроса
  • Восклицательный знак «!» — для сохранения конкретной словоформы
  • Плюс «+» — для поиска страниц, где обязательно встречается слово
  • Минус «-» — для исключения слов из поиска

По итогу получилось 13 групп по 186 запросов на каждую позицию релевантного товара.

Отчет по позициям показа / клика рекламной кампании  в поиске Яндекс
Отчет по позициям показа / клика рекламной кампании  в поиске Яндекс

Какие трудности возникли и как их решал

Запуская кампанию с целью выходить самыми первыми при целевых запросах велик шанс слить бюджет, если клиенты будут попадать на сайт через не целевые запросы.

В период проведения рекламной кампании, я ежедневно проверял по каким запросам показывается сайт и запросы, по которым клиенты попадают на сайт.

В случае, если клиенты попадали на сайт через нецелевые запросы, я эти запросы сразу минусовал, чтобы бюджет не сливался.

Пример списка минус-фраз на уровне кампании
Пример списка минус-фраз на уровне кампании

Какой результат и статус у проекта

Рекламная кампания для селлера проведена успешно, поставленную цель привлечь лидов на сайт была достигнута. Также, запрос клиента выходить самыми первыми по ключевым запросам был удовлетворен.

На данный момент ведутся переговоры с клиентом по повторному запуску рекламы в Директе, а также по запуску рекламы в сети ВКонтакте.

Кейс: 22 лида по 1720 руб. для селлера техники Apple в Москве под НГ через Яндекс.Директ

Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!

7
1 комментарий