«Моя аудитория не хочет покупать мои продукты»

Новый вопрос от папищика.

«У меня в канале в тг есть аудитория, около 700 подписчиков. Но когда я предлагаю что-то купить, реакция чуть ли не нулевая.

Хотя и охваты норм, и реакции норм. Почему такая херня происходит и как это исправить?»

Прикольный вопрос, потому что многие страдают от этою беды.

Вроде и люди есть, вроде и канал живой, а продаж с гулькин хер.

(Это при том, что некоторые каналы при 150 человек на 6 нулей делают запуски, лол).

Но, я опять не знаю ситуации автора вопроса, поэтому возьмем для понимания основные проблемы:

1. Я никогда и ничего не продавал.

То есть контент, ради контента. Показывал жизнь, показывал котиков, рассказывал о себе и т.д.

Людям нравилось смотреть (особенно, если блогер — девушка), а тут внезапно пошли продажи

Опа-опа. Фак ю, эссхол. Как говорится.

И причина даже не в том, что ты плохой. Или, что аудитория бедная. А в том, что люди тут собрались СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ.

А те, кто покупает — твои ценители. Серьезно. Это люди, которые будут покупать у тебя хоть что, потому что верят тебе и в тебя.

2. Я раздавал только бесплатно.

Люди подсаживаются на иглу бесплатного контента. Это даже хуже, чем ничего не продавать, потому что они считают, что ты теперь всегда ДОЛЖЕН отдавать контент бесплатно.

С этим работать прям оч тяжело. Поэтому, если ты только начинаешь — хотя бы по чуть-чуть, но продавай.

(а маменьки-Терезоньки, которые не понимают, зачем продавать аудитории и почему все сводится к деньгам — идите погуляйте, цветочки понюхайте).

3. Я плохо продаю.

Очевидная причина. Но зато самая легкая к устранению. Пройди пару обучений. Составь нормальный скрипт или структуру. Ко мне приходи, ес хош.

Теперь, как с этим бороться?

С 3 проблемой — понятно и легко.

Со 2 — переучивать аудиторию. Ты потеряешь большую часть. Они отпишутся. Но другие, кто переучится, кто поймет, что ты тоже иногда хочешь покушать — останутся и привыкнут к продажам.

И даже станут что-то покупать.

Параллельно с этим, надо набирать новых подписчиков.

Под конкретный запрос. И расти уже больше как спец, нежели блогер.

С 1 — почти тоже самое, как со 2. Только подписчиков меньше уйдет. Потому что уровень «разочарования» будет меньше.

Но, еще раз напомню, что это общим пальцем в небо. Чтобы говорить конкретно — нужно знать конкретную ситуацию.

Хочешь узнать, как лично тебе сделать больше продаж со своей аудитории уже на этой неделе?

Приходи на консультацию.

Пис ✌🏻

Начать дискуссию