От брифа до защиты: создай свою рекламную кампанию
Под руководством ex-креативных директоров BBDO и Grey Moscow
В креативной индустрии все создается командой: от стратегов и креаторов до продакшна и диджитал-специалистов. На новом курсе «Как творятся рекламные кампании» ты разберешься в работе рекламного агентства изнутри и научишься создавать эффективные кампании для разных каналов.
Чему ты научишься:
- работать с проектами от идеи до релиза;
- разрабатывать брифы и концепции и адаптировать их под ATL, BTL и digital;
- проводить исследования и обосновывать свои идеи клиенту;
- придумывать сценарии и создавать key visuals;
- выстраивать коммуникацию с клиентами и ставить задачи;
- эффективно управлять ресурсами: своими, команды или агентства.
А еще освоишь ключевые навыки: поработаешь как копирайтер или арт-директор под руководством опытных креативных директоров.
Как будешь учиться:
- только полезная теория на лекциях;
- разбор успешных рекламных кейсов;
- практика для погружения в работу агентства.
Научишься собирать и вести команду, освоишь копирайтинг и арт-дирекшн и узнаешь, как довести проект до успешного запуска.
В финале защитишь проект по реальному брифу и добавишь его в портфолио — всю работу сделаешь сам. А направлять тебя будут опытные креативные директора.
Авторы
Лена Дернова — ex-креативный директор Friends Moscow и арт-директор BBDO. Работала с Nike, IKEA, Levi's. Ее проекты получили признание в AdWeek и Warc.
Юля Андриянова — 15 лет опыта в индустрии, ex-креативный директор Grey Moscow, Friends Moscow и inDrive. Создавала проекты для BMW, MINI, Google, Nike.
Этот курс — шанс собрать портфолио, получить рабочие навыки и уверенно зайти в топовые агентства.