Примени ЭТИ СОВЕТЫ и УМЕНЬШИ цену за подписчика в 5-10 РАЗ
Зачастую люди, которые решаются вести свой блог в телеграм, после первой попытки закупить рекламу уходят грустными с пятью подписчиками по цене Cristal & MOËT. Все из-за самых частых ошибок при подготовке и закупки рекламы. Сегодня я поведаю вам, как привлекать подписчиков, качественных как Cristal & MOËT, но дешевых, как "Красная Цена".
Первая ошибка - не подготовить канал к закупу
При закупе рекламы канал уже должен быть полностью готовым к потоку свежей аудитории, заинтересованных в вас и вашем продукте. Именно поэтому важно изначально продумать концепцию канала, оформить профиль блога и рабочего аккаунта, продумать воронки продаж и подключить приветственного бота, чтобы в будущем делать рассылки по базе пользователей.
- Вадим, но как оформить блог?
- В этом тебе поможет моя майнд-карта:
Сильно углубляться в это не буду, ведь тема статьи очень широкая, но скажу так: подготовка блога к закупу - очень важная часть. Кроме оформления нужно понять свою целевую аудиторию, продумать форматы ведения блога, расставить якоря и ассоциации.
- Вадим, но как это все грамотно оформить?
- В этом тебе снова поможет моя майнд-карта:
Вторая ошибка - не цепляющий рекламный пост (креатив)
Многие думают, что это не столь важно, ведь "я уже оплатил рекламу, значит лиды точно придут!!!", но это немного не так. К сожалению, плохой рекламный креатив - это ваша проблема, а не рубаш... ой, а не админа канала.
К сожалению, написать рекламный креатив не такая легкая задача, как кажется, поэтому подробно объяснить как писать конвертящий креатив, в этой статье я не смогу, к тому же, в этом деле важен опыт.
Но! Дам пару советов:
- Цепляющий, су-м-ка, заголовок!
- Раскрой сущую проблему целевой аудитории и предложи решение.
- Проследи, чтоб твой креатив выглядел достойно. Прям как ты.
- Ну и конечно, поставь лайк этой статье. (Да, нужно добавить призыв к действию в конец поста)
Третья ошибка - не цепляющий контент
Статья получилась объемной, поэтому этот пункт я подробно разберу в своем телеграм канале, а также продублирую статьей через пару дней.
Раз уж вы дочитали до сюда, то расскажу о своей цели: в ближайшем будущем мы с командой хотим занять 2% от доли всего рекламного рынка. Для этого нужно отливать около 23.000.000₽ рекламного бюджета ежемесячно. Команда "PROSTO" готова к этому. Мы ответственно подходим к каждой задаче, ведь знаем, что по-другому нам не добиться своей цели.
Если у тебя есть желание сделать шаг навстречу медийности и клиентам в телеграм (или реализовать свою идею), то просто напиши мне о своем намерении и получи стратегию продвижения абсолютно бесплатно: @keroy72
А если ты еще не готов, то можно просто следить за нами в моем блоге: https://t.me/+toH7swKXkLo3YTQy