В 2024 году мы помогли российскому бизнесу заработать 100 млрд рублей
Чтобы увеличить эту сумму, «Адмитад» даст доступ к максимальному числу рекламных решений в едином окне
Маркетинговая стратегия большинства брендов состоит из работы с десятками каналов трафика и сотнями инструментов для привлечения клиентов и продаж. Чтобы дать российскому бизнесу доступ к максимальному числу рекламных решений в одном окне, ведущая партнерская сеть России, «Адмитад», объединит все принадлежащие ей сервисы в единую экосистему. Эта трансформация усилит синергию между более чем 2500 российскими компаниями и 35.000 рекламных партнеров.
Платформа партнерского маркетинга «Адмитад» была запущена в 2010 году и с тех пор держит первую строчку в отраслевых рейтингах. За 14 лет основной бизнес «оброс» группой маркетинговых и рекламных сервисов. Часть из них развилась из внутренних инициатив и была запущена в формате самостоятельных бизнесов, некоторые проекты были куплены, а другие — выращены в стартап-студии «Адмитада».
За 2024 год в сумме все бизнесы группы компаний привлекли для российских бизнесов продажи более чем на 100 млрд рублей. По консервативной оценке команды «Адмитад», в этом году трансформация в экосистему, запуск новых продуктов и внедрение инноваций помогут сумме продаж превысить 125 млрд рублей.
В число клиентов «Адмитад» входят Яндекс, AliExpress, Спортмастер, Альфа-Банк, Ингосстрах, Skyeng, lamoda и сотни других лидеров разных отраслей. Трансформация «Адмитада» в экосистему откроет этим компаниям доступ к десяткам новых рекламных инструментов в одном окне и позволит сэкономить ресурсы на интеграциях и юридических вопросах.
Трансформация позитивно скажется и на доходах партнеров. Веб-мастера не только смогут работать с более широким списком компаний, но и предлагать им больше вариантов сотрудничества. Например, блогеры в рамках единой системы смогут зарабатывать не только по модели CPA или CPC, но и предлагать бартер селлерам маркетплейсов или продавать подписку на платные размещения за фиксированную оплату
Самый «молодой» бизнес экосистемы, Такпродам, был запущен только в 2024 году на фоне бурного роста продаж маркетплейсов в России. По данным «Адмитад», в прошлом году на маркетплейсы приходилось от 62% до 69% продаж в российской электронной коммерции в зависимости от месяца. В условиях, когда более 700 тысяч селлеров борются за клиентов - их потребность во внешнем трафике становится особенно острой. Поэтому команда «Адмитада» ожидает, что существенная доля прогнозных продаж будет привлечена именно с помощью рекламных партнеров Такпродам для селлеров маркетплейсов.
На старте в экосистему войдут 7 сервисов:
- сама партнерская сеть «Адмитад»;
- маркетинговая платформа для селлеров маркетплейсов Такпродам;
- платформа для продвижения мобильных приложений Boostmob;
- сервис для размещения в премиум-изданиях Promoland;
- платформа для единого пополнения кабинетов в рекламных сервисах GetUniq;
- рекламное агентство полного цикла Traffic Pro Lead;
- кэшбэк-приложение на базе сканирования чеков ЧекСкан.
Также большую ставку «Адмитад» делает на запуск новых продуктов. К примеру, еще один значимый тренд - растущая роль банков в привлечении продаж для российских брендов. По данным «Адмитад», во время Черной Пятницы россияне применили банковский кэшбэк при более чем 20% всех покупок. Недавно запущенный продукт «Адмитада», решение для рекламы в банковских приложениях CardLink, дает брендам доступ к более чем 80 млн платежеспособной лояльной аудитории клиентов российских банков. Как и Такпродам, оно существенно расширит рекламные возможности экосистемы.
Больше деталей о существующих и новых решениях, текущей экосистеме и планах на развитие команда «Адмитад» расскажет на Адмитад Лаунж - одном из крупнейших маркетинговых ивентов 2025 года, который пройдет в конце марта в Москве. В Лаунж примет участие топ-менеджмент крупнейших российских компаний, топовые рекламные партнеры и главы всех сервисов новой экосистемы «Адмитад». Всех участников ждет возвращение масштабной нетворкинг вечеринки с незабываемыми встречами и активностями: от кавер-групп до бодиарта. Билеты поступят в продажу в начале февраля, и чтобы не пропустить старт продаж и быть в курсе всех событий, подписывайтесь на наш блог на VC.ru.