В чём наш секрет по продвижению клиентов? Топ-5 хитростей

В чём наш секрет по продвижению клиентов? Топ-5 хитростей

1. Мы неправильно считаем показатели :) Ладно, шуткаКак раз наоборот! Статистика для нас ключевой фактор, исходя из которого принимаются решения

Под статистикой я имею ввиду реальные продажи и увеличение оборота бизнеса, а не количество лайков и подписчиков, это всё вторично

От месяца к месяцу, мы с клиентами собираем подробную статистику, анализируем динамику, считаем ROMI и кайфуем с роста!

2. Следующая хитрость заключается в том, что перед запуском мы объективно анализируем готовность сообщества к приёму трафика

На данный момент, бизнес - это маркетинг бизнеса!) И если соц. сети, сайт выглядят, будто всё сделали на отвали, то к бренду уже со старта знакомство относятся с подозрением

Поэтому упаковка - обязательный этап, который поможет заработать в разы больше!3. Анализ конкурентов

Представим, что в городе уже 10 конкурентов. И каждый из них крутит рекламу с оффером - скидка 10%Будет ли эта акция иметь какой-то эффект уже через месяц?

- Скорее всего, эффект будет минимальным

Поэтому перед запуском рекламы, всегда нужно смотреть, что делают конкуренты.

4. Подготовка чат-бота

Готов ли предприниматель отвечать лидам 24/7 или нанять отдел продаж, который будет работать круглые сутки?Обычно, нет, так как для найма нужен большой оборот, а быстро отвечать самостоятельно не получится, потому что нужно заниматься и развитием продукта, и производством, и доставкой, и бухгалтерией, и т.д.

Чат-бот позволяет автоматизировать процесс продажи на 70%: прогреть пользователя, ответить на его вопросы и задать уточняющие вопросы для оформления заказа

5. Постоянные тесты рекламных связок

Тренды, инфоповоды и желания аудитории очень часто меняются, а это непосредственно сказывается на результатах продвижения

Чтобы выжимать лучшие результаты, иногда приходиться тестировать по 100-200 объявлений даже на небольшом рекламном бюджете. Причём тесты нужно проводить правильно, чтобы не запутаться в результатах и сделать объективный вывод

Чаще всего, эффективную связку получается найти уже в 1-й день запуска, т.к за спиной огромный опыт, но не всегда всё просто

2
Начать дискуссию