Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Всем привет! В этой статье разберем тему: «Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!»

К нам обратилась Евгения Александровна, специалист по дизайну интерьеров, с задачей:

  • Получение клиентов на её услуги по дизайну интерьеров

Точка А: профиль на Яндекс Услугах уже был. Но он не оформлен, не выставлены технические настройки. Заявок не поступало.

Точка Б: два клиента оплатили услуги на сумму более 100 000 рублей.

  • Рекламный бюджет составил 15 480 рублей
  • Переходы в профиль: 366
  • Средняя цена перехода: 42,30 рублей

Все цифры, сказанные выше, будут подтверждены фактами и доказательствами.

Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Начало сотрудничества

Мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с профилем, а именно:

  • Заполнить бриф с легкими вопросами.
  • Прислать фото и видео для оформления. Для того чтобы потенциальные клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный.

Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали профили конкурентов и как они продвигаются.

Этапы работы (что сделали)

Здесь я вам покажу процесс работы в одном месте. У нас есть внутренний регламент — это табличка Excel, где прописано всё, что мы делаем для достижения результата для своих клиентов.

И первое, что нас встречает в этой табличке, это Процесс работы, и всё, что мы делаем с вашим профилем, здесь написано. Мы остановимся на одном моменте — это сбор семантики (ключевые слова).

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Чтобы собрать семантику, нам понадобится «Вордстат». Первым шагом выберем регион. Мы продвигали этот профиль в том числе и в Москве, поэтому для примера возьмём этот город. Затем введём маску «Дизайн интерьера».

И наша задача: собрать в отдельной табличке все ключевые слова, так как наши услуги ищут потенциальные клиенты, допустим, «Дизайн интерьеров цена».

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

После того как мы собрали эти слова, нужно сделать SEO-оптимизацию профиля. То есть нужно добавить эти ключевые слова в свой профиль, и одно из мест для добавления — это название услуг.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Давайте покажу, как это всё реализуется. Мы заходим в нужную специализацию, пролистываем вниз, и здесь у нас будет «Добавить свою услугу». В названии мы пишем ключевое слово, потом выставляем стоимость, добавляем описание и фотографии.

SEO-оптимизация профиля делается для того, чтобы ваш профиль показывался выше в Поиске без рекламы. Это, так сказать, один из факторов ранжирования.

Мы своим клиентам всё это делаем и заполняем. Например, для Евгении добавили около 270 услуг по ключевым фразам.

После того как мы сделали Процесс работы, то переходим к следующему этапу Действия после создания профиля. То есть мы создали профиль и дальше тоже оказывать услуги. Одна из них — это Проверка модерации профиля в личном кабинете, на этом мы и остановимся.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

После того как мы полностью настроили и оформили профиль, возможно, появятся некоторые ошибки, а какая-то информация может сразу не пройти модерацию. Наша задача — зайти в личный кабинет на Яндекс Услугах и, если будут ошибки, исправить их. Это необходимо для того, чтобы профиль был готов к продвижению.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Затем в нашей табличке Excel мы переходим к разделу Рекламное продвижение.

Очень важно: сначала нужно профиль настроить, оформить, то есть подготовить его к рекламе, и только потом запускать продвижение.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Где запускается продвижение?

  • Мы заходим в личный кабинет.
  • Нажимаем на вкладку «Продвижение».

И все настройки выставляются в этой вкладке. Мы здесь выбираем специализацию, время продвижения, бюджет и тому подобное. То есть все настройки по продвижению мы выставляем здесь.

После того как мы подключили рекламу, то есть ещё такое понятие, как Ведение. И здесь мы с вами остановимся, например, на факторах ранжирования.

Если сказать простыми словами, то факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в Поиске без рекламы. То есть вы можете выйти в топ, не используя платное продвижение.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Один из факторов ранжирования — это выполненные заказы и оценки. В профиле моего клиента выполнено 12 заказов.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Перейдем в справку от Яндекс Услуг для того, чтобы вам было понятней, как это работает. Нас интересует здесь то, что счетчик заказов влияет на ваше ранжирование в поиске.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Мы своим клиентам оформляем примерно 1–2 заказа в неделю. Как это реализовано? На первом скриншоте мы оставляем заказ со своих аккаунтов. Затем данный заказ оформляем, то есть ставим оценку и оплачиваем его. Таким образом мы работаем со счетчиком заказов и увеличиваем количество выполненных заказов.

Результаты продвижения профиля на Яндекс Услугах

Теперь перейдем к результатам продвижения профиля на Яндекс Услугах. Для этого зайдем на Яндекс Директ. Здесь мы будем рассматривать всю статистику.

Мы выбрали период: рекламу подключили 12 декабря 2024 года и момент написания данной статьи — 15 января 2025 года.

  • Бюджет за это время составил 15 480 рублей
  • Переходов было 366
  • Средняя цена перехода — 42,30 рублей

Это основные показатели!

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

Ну и, конечно, как я выше писал, нашему клиенту заплатили более 100 000 рублей два клиента. Докажу свои слова, для этого я открою переписку с клиентом. Здесь я спрашивал, как прошел месяц, и клиент отвечает: «Да, два клиента уже в работе». Цену точную озвучивать не буду, это более 100 000 рублей. Притом, что на продвижение было потрачено 15 480 рублей.

Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!

С данным клиентом мы продолжаем работать. Кроме того, мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг. Если хотите также, то обращайтесь за бесплатной консультацией!

На этом тему: «Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!» я раскрыл!

Подписывайтесь на соц. сети:

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

2
1 комментарий

Хороший кейс, взяла для себя ваш план. Спасибочки