Кейс: Расскажем, как мы не только реанимировали, но и масштабировали бизнес, снизив при этом стоимость клиента на 68%.
Как привлечь семьи с детьми, школьные группы и корпоративных клиентов? Наш клиент — развлекательный проект “Форт Боярд” столкнулся с задачей повысить узнаваемость и привлечь новые заявки. За счет точного таргетинга, ярких креативов и гибкой стратегии продвижения мы добились стабильного роста заявок и снизили стоимость клиента на 68%!
А так же открыли вместе с клиентом новые филиалы в Москве и еще 2-х городах!
Узнайте в статье, как мы это сделали!
Привет! На связи digital-агентство "Агентство Бизнес Маркетинга". С нами Вы получите до 5 раз больше заявок с сайта, контекстной рекламы, SEO, соцсетей, SMM, и досок объявлений!
Работу с компанией начали с февраля 2020 по сентябрь 2024 года.
Подробнее о клиенте:
К нам обратился клиент с игровым шоу "Форт Боярд", расположенный в городах: Кемерово, Москве, Новосибирске и Новокузнецке. Компания специализируется на организации и проведении тематических игр для детей и взрослых. С 2019 года клиент организует игры по мотивам известного телешоу. Так как заявок крайне не хватало, приток клиентов был небольшой, и бизнес с трудом держался не плаву, основная задача была увеличить количество заявок, при этом снизив цену клиента.
Старт работ
Первое, что мы сделали, - это провели аудит бизнеса, имеющихся рекламных кампаний, анализ конкурентов и составили портрет целевой аудитории, определив несколько сегментов, наиболее заинтересованных в услугах клиента.
Настало время рассказать подробнее об этапах продвижения.
Запуск контекстной рекламы
Для привлечения внимания потенциальных клиентов мы разработали цепляющие креативы с яркими фото и видео игровых процессов. Основной акцент делался на:
1. Эмоции и увлекательные задания, как в оригинальном шоу.
2. Специальные предложения для семейных групп и корпоративных клиентов.
3. Текстовые части рекламы были лаконичными и подчеркивали уникальность “Форт Боярд” как нестандартного досуга.
Результаты работ по контекстной рекламе:
— Увеличили число заявок с 36 до 200 в месяц
— Количество продаж выросло с 3 до 49 в месяц
— Цена заявки 700₽ при допустимой 1000₽
— Цена продажи 2987₽ при допустимой 4500₽
Запуск таргетированной рекламы:
Для достижения таких результатов по таргетированной рекламе мы выполнили комплекс работ, направленных на привлечение целевой аудитории и оптимизацию рекламных кампаний: были разработаны креативы и рекламные объявления, которые тестировались в разных форматах. Настройка и оптимизация рекламных кампаний позволила снизить стоимость заявок и повысить их количество. Постоянный анализ эффективности рекламы, тестирование гипотез и A/B-тесты помогли оперативно улучшать показатели, обеспечивая стабильный прирост числа заявок.
Результаты работ по таргетированной рекламе:
— Ежемесячно получаем до 90 заявок в одном городе
— Средняя цена заявки 700₽
— Повысили число заявок из социальных сетей с 3-14 до 50-90 заявок в месяц
SEO-продвижение сайтов:
Для достижения результатов был выполнен комплекс работ по SEO-оптимизации и улучшению пользовательского опыта:
1. Оптимизировали страницы сайта
2. Написали SEO-тексты
3. Провели технический аудит сайта
4. Составили юзабилити аудит сайта
5. Проработали скорость загрузки каждой страницы сайта
Результаты работ по SEO-продвижению сайтов:
— 28-30 продаж в ежемесячно с SEO
— До 300 заявок в месяц
— Цена лида и цена продажи составили 0₽
2ГИС:
Для достижения результатов был выполнен комплекс работ:
1. Подбор индивидуального и наиболее выгодного пакета продвижения
2. Подготовка креативов, текста и подбор наиболее конверсионных элементов
3. Ведение ежемесячной аналитики: контроль числа заявок и продаж
Результаты работ по 2ГИС:
— Цена заявки от 100₽
— Ежемесячно получаем более 100 заявок с 2ГИС
Яндекс.Карты:
Мы выполнили следующий спектр работ:
1. Подобрали максимально выгодный пакет для продвижения
2. Подготовили креативы и тестировали их на выявление наиболее конверсионного
3. Вели ежемесячную аналитику
Результаты работ на Яндекс.Картах:
— Увеличили число заявок с Яндекс.Карт в 2 раза
— Повысили узнаваемость бренда: количество заявок из органической выдачи увеличилось
— Цена заявки ВСЕГО! 46₽
— За апрель 2023-го года получено 113 заявок — Конверсия из клика в заявку в марте 2023-го года - 27%
Давайте подведем итоги:
“Мы были приятно удивлены, насколько эффективно реклама сработала для нашего шоу! Поток клиентов стал стабильным, особенно на праздники и выходные дни.” — представитель компании “Форт Боярд”.
Почему стратегия сработала?
Глубокий анализ ЦА: точные настройки таргетинга позволили достучаться до аудитории, которая готова конвертироваться в клиентов.
Качественные креативы: использование живых эмоций и реальных сцен с участниками показало наилучший результат.
Гибкая стратегия: постоянный анализ и оптимизация кампаний позволили снизить стоимость лида и увеличить ROI.
Вывод:
Этот кейс наглядно показывает, как таргетированная реклама может стать мощным инструментом для роста даже в нишевых проектах. Если вы хотите привлечь клиентов и повысить узнаваемость вашего бизнеса, делегируйте работу профессионалам из Агентства Бизнес Маркетинга, и результат не заставит себя ждать!
А какими результатами в продвижении вы могли бы поделиться?