Кастдэв как трамплин к продажам
Все предприниматели знают об этом, но единицы делают. Кастдэвы - это интервью с клиентами с целью выявления потребностей и желаний целевой аудитории. Что, в свою очередь, становится основой для эффективного маркетинга и продаж.
Предпринимателям может казаться, что они хорошо знают своих клиентов. Возможно, вы работаете в своей индустрии уже много лет и уверены, что понимаете аудиторию. Но это лишь поверхностное знание.
Пример из практики:
Ко мне обратился клиент с задачей сформировать образ бренда у клиентов, как о надежной, точной, быстрой компании. Он считал, что сейчас на рынке их компанию воспринимают как правильных зануд - и это как будто не позитивно и не ценно.
Но проведя кастдэвы, мы получили совсем другие результаты: клиенты ценят правильность компании и УЖЕ считают ее точной, надежной, быстрой.
Пообщавшись с клиентами, вы получаете то, что живет у них в голове. Как они размышляют, как принимают решение, как выбирают. Вы получаете их картину мира, их мотивы - от первого лица. Когда вы думаете из своей головы – вы накладываете свои суждения на то, что видите. Понимаете разницу?
Разговаривая с клиентами, вы снимаете с себя муки креатива и дум «что же такого предложить клиентам, чтобы у нас покупали?». Получив от них информацию, вам станет легче:
- создавать востребованные продукты
- общаться с клиентом на его языке
- генерить контент
- создавать рекламные офферы
- продавать
Как использовать данные из интервью в маркетинге и продажах?
Информация, полученная в ходе интервью, служит основой:
- для создания уникального торгового предложения (УТП)
- разработки маркетинговой стратегии
- упаковки продукта
- контента
- рекламных офферов
Понимание реальных потребностей и болей клиентов дает возможность строить персонализированные предложения, которые точно соответствуют их ожиданиям. Это повышает конверсию в продажи и улучшает сервис - ведь вы говорите с клиентами на одном языке.
Один раз провели кастдэвы и этого достаточно?
Мы живем в динамичное время, все меняется. Появляются новые технологии, тренды. Меняются потребительские предпочтения. Поэтому глубинные интервью следует проводить раз в полгода. Вы должны держать руку на пульсе. А анкета обратной связи по качеству обслуживания должно быть внедрена в бизнесе на постоянной основе.
А если вам нужно провести исследование ваших клиентов, пишите мне в личные сообщения.
Кстати, у меня есть телеграм-канал, где я даю практические рекомендации по продвижению и продажам. Подписывайтесь, давайте растить ваш бизнес вместе!