Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?
80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.
Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.
Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).
Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2025 + 3 рабочие стратегии», в B2B маркетинге придётся развивать соц.сети для направлений HR, сервиса, да и медийные охваты никто не отменял. Поэтому забирайте, пригодиться.
Хочу немного рассказать принцип как раскачать блог с нулевого аккаунта. Затем уже пойдем к теме – «что и о чем писать?».
Выбираем где будем публиковаться и через что продвигаться
Для начала нам необходимо определиться где мы будем публиковаться:
- VC;
- Я.Дзен;
- Хабр;
- Workspace;
Никто не отменял кросспостинг и производство видео-контента, но пока начну с текста. Практически все площадки из списка имеют виральные охваты. Но с первых материалов, больших охватов ждать не стоить, а если тема узкая, на них вообще лучше не полагаться. Чтобы преодолеть этот барьер «Холодного аккаунта» у нас есть два инструмента с которыми мы сможем показаться людям:
- SEO-оптимизация;
- Контекстная и таргетированная реклама;
Второй практически не используют, потому что – «Это гипотеза с непонятным результатом».
Действительно спрогнозировать количество лидов с материала практически невозможно. Поэтому ориентируемся на органический трафик.
Сбор запросов и тем
У нас нулевой аккаунт, надо набрать аудиторию. Мониторим информационные запросы по нашей сфере.
Уже видим кучу тем, на которые можно писать статьи и собирать трафик.
Чтобы текст был с хорошей SEO-оптимизацией и давал трафик, лучше обратиться к специалистам, например, ко мне))
Собственно, темы для набора аудиторий мы набрали. Готовим ТЗ и начинаем писать.
Обычно, таким образом гонится трафик на сайт. Делается раздел блога, и туда пишутся SEO-оптимизированные статьи.
В статьях обязательно указываем ссылки на основной ресурс (конечно же добавляем UTM-метку).
Как и о чем писать?
Это самая простая схема, по которой можно писать материалы. Её можно усложнять, делить на прогревы. Важно помнить, что вы продаёте решение определенной проблемы.
Рубрики, которые можно использовать и которые отлично заходят:
- Кейсы;
- Процессы работ;
- Гайды, полезная информация;
Что нужно помнить:
- Вы пишите не для иллюзорного бизнеса, вас будут читать такие же люди, поэтому избавьтесь от излишней официальности, пишите проще;
- Показывайте экспертность, она продаёт в 90% случаев;
- Не бойтесь выражать мнение, затрагивать процессы внутри компании, всё это оживляет;
Лиды с контента самые горячие, их не так много, но при высоком среднем чеке, контент-маркетинг окупается легко.
Спасибо за статью! Буду пользоваться
Любопытно! Спасибо
B2B не так проста, но в тоже время изи, надо уметь)
Согласен полностью)