Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.

Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.

Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).

Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2025 + 3 рабочие стратегии», в B2B маркетинге придётся развивать соц.сети для направлений HR, сервиса, да и медийные охваты никто не отменял. Поэтому забирайте, пригодиться.

Хочу немного рассказать принцип как раскачать блог с нулевого аккаунта. Затем уже пойдем к теме – «что и о чем писать?».

Выбираем где будем публиковаться и через что продвигаться

Для начала нам необходимо определиться где мы будем публиковаться:

- VC;

- Я.Дзен;

- Хабр;

- Workspace;

Никто не отменял кросспостинг и производство видео-контента, но пока начну с текста. Практически все площадки из списка имеют виральные охваты. Но с первых материалов, больших охватов ждать не стоить, а если тема узкая, на них вообще лучше не полагаться. Чтобы преодолеть этот барьер «Холодного аккаунта» у нас есть два инструмента с которыми мы сможем показаться людям:

- SEO-оптимизация;

- Контекстная и таргетированная реклама;

Второй практически не используют, потому что – «Это гипотеза с непонятным результатом».

Действительно спрогнозировать количество лидов с материала практически невозможно. Поэтому ориентируемся на органический трафик.

Сбор запросов и тем

У нас нулевой аккаунт, надо набрать аудиторию. Мониторим информационные запросы по нашей сфере.

Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

Уже видим кучу тем, на которые можно писать статьи и собирать трафик.

Чтобы текст был с хорошей SEO-оптимизацией и давал трафик, лучше обратиться к специалистам, например, ко мне))

Собственно, темы для набора аудиторий мы набрали. Готовим ТЗ и начинаем писать.

Обычно, таким образом гонится трафик на сайт. Делается раздел блога, и туда пишутся SEO-оптимизированные статьи.

Пример блога на сайте
Пример блога на сайте

В статьях обязательно указываем ссылки на основной ресурс (конечно же добавляем UTM-метку).

Как и о чем писать?

Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

Это самая простая схема, по которой можно писать материалы. Её можно усложнять, делить на прогревы. Важно помнить, что вы продаёте решение определенной проблемы.

Рубрики, которые можно использовать и которые отлично заходят:

- Кейсы;

- Процессы работ;

- Гайды, полезная информация;

Что нужно помнить:

- Вы пишите не для иллюзорного бизнеса, вас будут читать такие же люди, поэтому избавьтесь от излишней официальности, пишите проще;

- Показывайте экспертность, она продаёт в 90% случаев;

- Не бойтесь выражать мнение, затрагивать процессы внутри компании, всё это оживляет;

Лиды с контента самые горячие, их не так много, но при высоком среднем чеке, контент-маркетинг окупается легко.

11
1
4 комментария

Спасибо за статью! Буду пользоваться

1

Любопытно! Спасибо

1

B2B не так проста, но в тоже время изи, надо уметь)

1

Согласен полностью)