Привели заявки на визу талантов США и заработали 14 млн рублей с окупаемостью 3890%
Вводные
На связи — Егор Баландин, CEO Balandin Agency. В этой статье таргетолог Таргонский Андрей расскажет как мы привлекли 300 лидов на визу талантов в США на 14 миллионов рублей.
Клиент: журналистка, которая сотрудничает со СМИ разных стран, предоставляя услуги PR для личного бренда или бизнеса, а также для получения визы талантов в США.
Задача: Привлечь заявки на PR сопровождение в получении визы талантов
Результаты
Расходы: $3 594
Лиды: 300
Клиенты: 14
Выручка: $140 000
Что мы сделали
Клиент до нашего сотрудничества не использовал таргетированную рекламу, поэтому мы создавали рекламную кампанию с полного нуля, не имея никакого фундамента из прошлых результатов и наработок.
После короткого этапа настроек, мы начали проект с простого, но ключевого решения — как можно быстрее перейти к запуску рекламы. Так мы смогли протестировать первые гипотезы, чтобы определить дальнейшие шаги по созданию эффективной рекламы.
Для этого мы выбрали быстрый подход к креативам и посадочной страницей:
Чтобы не тратить время на долгий монтаж и дизайн, мы делали статичные креативы с яркими изображениями из миджорни с простым текстом. Это позволяло нам быстро тестировать посылы в рекламе и легко обновлять их под фидбек, получаемый от клиента. Также к первому запуску рекламы была быстро подготовлена простая посадочная страница.
Чтобы получать более качественных лидов лучше использовать посадочную страницу, если вести трафик на сообщение, то качество лидов будет сильно ниже, так как на посадке можно обозначить ограничивающие факторы, такие как цена, условия и тем самым получить более осознанных лидов.
Активно работали с фидбеком от клиента:
На старте проекта было очень важно находиться на постоянном коннекте с клиентом, чтобы получать обратную связь и вносить решающие изменения в рекламу. Так после запуска первых гипотез у нас получилось определить два целевых сегмента, на которые мы сделали основной фокус.
Ключевое решение в выборе сегментов ЦА:
Именно правильное определение самых горячих сегментов в текущем контексте проекта позволило нам сконцентрировать все силы на том, что дает результат. Адаптировав наши посылы под горячую ЦА, мы изменили наши статичные баннеры и начали получать большое количество заявок по цене, которая была в 5 раз ниже нашей средней цены на дистанции в три месяца.
Адаптировали посадочную страницу под изменения в контексте проекта:
Помимо адаптации статичных баннеров также велась регулярная работа над формулировками на посадочной страницей, чтобы в них также был упор на целевые сегменты и необходимая информация для аудитории. Из-за небольшого объема информации на лендинге, его можно было также быстро адаптировать под новые гипотезы, как и рекламу. На лендинге мы делали основной акцент на призывы к действию, на отсечение ненужной аудитории и на демонстрацию кейсов, формирующих доверие к нашему клиенту.
Важная особенность проекта заключалась в том, что в настоящее время любая деятельность, связанная с иммиграцией в США, является достаточно тонким льдом. В процессе работы не раз возникала ситуация, когда нам было необходимо резко отказаться от одних формулировок и использовать другие, чтобы не создать проблем с законом у нашего клиента. Выбранный нами гибкий подход к созданию материалов для рекламы и простой воронке позволял нам быстро реагировать на изменения и не подвергать клиента проблемам с законодательством.
Отзыв клиента
Хочу вас поблагодарить за продуктивный месяц, был очень крутой ноябрь. В общем, с момента нашего с вами сотрудничества очень хорошие результаты.
Итоги
В качестве основных причин подобного результата мы выделим:
— Нужно работать не только с рекламой, но и с посадочной страницей
— Сделали фокус на самый горячий сегмент аудитории и за счёт сегментации получали горячих лидов
— Подлавливать тренд и использовали политический и социальный контекст, создающий дополнительный спрос у ЦА
— Активно взаимодействовать с клиентом и оперативно запрашивать обратную связь
Мы продолжаем работу с данным проектом и в таком же гибком режиме работаем на эффективностью и легитимностью рекламной кампании.
Для предотварщения нечестной конкуренции мы не публикуем примеры креативов, посадок и воронок.
Автор статьи: Таргонский Андрей.
Если вам нужен толковый подрядчик по рекламе для онлайн-школ — напишите мне в телеграм.
А если хотите разбираться в рекламе сами, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там рассказываю, как зарабатывать деньги через рекламу для онлайн-школ и экспертов.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Это круто, когда клиент понимает, как важна обратная связь )
Молодцы, ребята!
А какое ГЕО у вас было? Если работали на РФ, то каким образом. Интересно было бы узнать. Хотелось бы узнать
ГЕО было не Россия, потому что там показать рекламу не получится)