Почему реклама не приносит клиентов?

Самый главный секрет эффективной рекламы

Запускали рекламу в Яндексе, ВКонтакте, а она не давала результатов?

Знакомо? Тогда читайте дальше — разберем, в чем настоящая причина провала рекламных кампаний.

Таргетолог / директолог виноват, слил нам бюджет!!!

Может быть, таргетолог / директолог виноват. Недостаточно качественно настроил, медленно вносил правки.

Но грамотная настройка рекламы это лишь 20% от её эффективности.

Остальные 80% - офферы и обработка заявок.

В этой статье я расскажу и покажу:

  • Что такое эффективные офферы
  • Как они составляются
  • Как внедрение эффективных офферов может полностью поменять результаты рекламных кампаний

Покажу на примерах, разумеется.

Что такое оффер и зачем он нужен?

Оффер - то предложение, которое мы транслируем в рекламе нашей аудитории.

Настроить рекламу, чтобы она показывалась нужной аудитории - дело одно. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы это предложение аудиторию ЗАИНТЕРЕСОВАЛО.

Потому что сколько денег в рекламу не вбухай, аудитория не будет покупать, если ваше предложение менее привлекательное, чем у конкурентов.

Покажу на примере магазина парфюмерии в ВК. Но суть применима абсолютно к любому бизнесу на любой площадке. Дальше покажу

Пример тестирования оффера на бесплатную доставку
Пример тестирования оффера на бесплатную доставку

17 лидов по 694 рубля. Это очень дорого, и масштабировать такую кампанию совершенно не выгодно. Она при такой стоимости заявки не окупится

А вот и сам оффер, который людям не зашёл
А вот и сам оффер, который людям не зашёл

Почему не зашёл?

Потому что у всех конкурентов бесплатная доставка. ЭТОТ ОФФЕР НЕ ВЫДЕЛАЕТ КОМПАНИЮ СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ. Нужно что-то такое, что выделит и зацепит аудиторию

А вот результаты оффера, который зашёл аудитории. С этой акции пользователи с руками и ногами раскупили весь ассортимент меньше чем за неделю, принеся компании 600 тысяч прибыли.

Сотни лидов по 197 руб. А по связкам даже меньше
Сотни лидов по 197 руб. А по связкам даже меньше
А вот и сам оффер, который принёс компании деньги
А вот и сам оффер, который принёс компании деньги

Большая распродажа со скидкой 60% на определённый ассортимент самых востребованных товаров.

Почему он сработал?

Потому что аудитория хочет закупиться классными ароматами за низкую цену. Значит, надо им предложить цену ниже, чем у конкурентов.

Да, маржинальность ниже. Но зато это компенсируется сотнями продаж и новых клиентов, которые впоследствии будут лояльны к компании. А значит, принесут деньги в будущем.

Но это по ВКонтакте и по парфюмерии.

____________

А что если нужно продвигать, например, визы через Яндекс?

Об этом кейсе я расскажу подробнее в другой статье. Пока посмотрим на оффер.

Что больше всего волнует людей в 2025 при получении визы?

Отказ.

Когда куплены билеты, забронирован отель, отпуск согласован. А визу не дали.

Именно на это мы и давим в нашем оффере.

Виза с одобрением 95% в любую страну страну. Или вернём деньги за услуги

Почему реклама не приносит клиентов?
Почему реклама не приносит клиентов?

Что по результатам?

Почему реклама не приносит клиентов?
  • За месяц (январь вообще не сезон для виз) - 98 заявок по 561 рублей (в среднем по рынку лиды на визу стоят 1 200 - 1 500 руб).
  • Из них сразу закрыли 6 клиентов (по несколько виз обычно делают на семью)
  • Несколько десятков качественных лидов с отложенным спросом на весну.
Отзыв нашего клиента
Отзыв нашего клиента

Почему так?

Потому что высокая вероятность одобрения визы мотивирует людей обратится в этот визовый центр. Не все конкуренты готовы похвастаться такой высокой одобряемостью (особенно, если клиенту уже приходили отказы). Поэтому стоимость нашего лида в 2-3 раза ниже рыночной.

Вывод

Самое главное в рекламе - эффективный оффер, который будет выделяться среди конкурентов и будет интересовать аудиторию.

Как создать такой оффер?

Пишите в Telegram по кнопке ниже. Расскажем, как создать эффективную рекламу для вашего бизнеса

И если вы уже неудачно запускали рекламу, проведём бесплатный аудит рекламного кабинета

_________________________

Начать дискуссию