Самый главный секрет эффективной рекламыЗапускали рекламу в Яндексе, ВКонтакте, а она не давала результатов? Знакомо? Тогда читайте дальше — разберем, в чем настоящая причина провала рекламных кампаний.Таргетолог / директолог виноват, слил нам бюджет!!!Может быть, таргетолог / директолог виноват. Недостаточно качественно настроил, медленно вносил правки. Но грамотная настройка рекламы это лишь 20% от её эффективности. Остальные 80% - офферы и обработка заявок. В этой статье я расскажу и покажу:Что такое эффективные офферыКак они составляютсяКак внедрение эффективных офферов может полностью поменять результаты рекламных кампанийПокажу на примерах, разумеется. Что такое оффер и зачем он нужен? Оффер - то предложение, которое мы транслируем в рекламе нашей аудитории. Настроить рекламу, чтобы она показывалась нужной аудитории - дело одно. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы это предложение аудиторию ЗАИНТЕРЕСОВАЛО. Потому что сколько денег в рекламу не вбухай, аудитория не будет покупать, если ваше предложение менее привлекательное, чем у конкурентов. Покажу на примере магазина парфюмерии в ВК. Но суть применима абсолютно к любому бизнесу на любой площадке. Дальше покажуПример тестирования оффера на бесплатную доставку17 лидов по 694 рубля. Это очень дорого, и масштабировать такую кампанию совершенно не выгодно. Она при такой стоимости заявки не окупитсяА вот и сам оффер, который людям не зашёлПочему не зашёл? Потому что у всех конкурентов бесплатная доставка. ЭТОТ ОФФЕР НЕ ВЫДЕЛАЕТ КОМПАНИЮ СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ. Нужно что-то такое, что выделит и зацепит аудиториюА вот результаты оффера, который зашёл аудитории. С этой акции пользователи с руками и ногами раскупили весь ассортимент меньше чем за неделю, принеся компании 600 тысяч прибыли.Сотни лидов по 197 руб. А по связкам даже меньшеА вот и сам оффер, который принёс компании деньгиБольшая распродажа со скидкой 60% на определённый ассортимент самых востребованных товаров.Почему он сработал?Потому что аудитория хочет закупиться классными ароматами за низкую цену. Значит, надо им предложить цену ниже, чем у конкурентов. Да, маржинальность ниже. Но зато это компенсируется сотнями продаж и новых клиентов, которые впоследствии будут лояльны к компании. А значит, принесут деньги в будущем. Но это по ВКонтакте и по парфюмерии. ____________А что если нужно продвигать, например, визы через Яндекс?Об этом кейсе я расскажу подробнее в другой статье. Пока посмотрим на оффер. Что больше всего волнует людей в 2025 при получении визы?Отказ. Когда куплены билеты, забронирован отель, отпуск согласован. А визу не дали. Именно на это мы и давим в нашем оффере.Виза с одобрением 95% в любую страну страну. Или вернём деньги за услугиЧто по результатам?За месяц (январь вообще не сезон для виз) - 98 заявок по 561 рублей (в среднем по рынку лиды на визу стоят 1 200 - 1 500 руб).Из них сразу закрыли 6 клиентов (по несколько виз обычно делают на семью)Несколько десятков качественных лидов с отложенным спросом на весну.Отзыв нашего клиентаПочему так?Потому что высокая вероятность одобрения визы мотивирует людей обратится в этот визовый центр. Не все конкуренты готовы похвастаться такой высокой одобряемостью (особенно, если клиенту уже приходили отказы). Поэтому стоимость нашего лида в 2-3 раза ниже рыночной. ВыводСамое главное в рекламе - эффективный оффер, который будет выделяться среди конкурентов и будет интересовать аудиторию.Как создать такой оффер? Пишите в Telegram по кнопке ниже. Расскажем, как создать эффективную рекламу для вашего бизнеса t.meВладиславИ если вы уже неудачно запускали рекламу, проведём бесплатный аудит рекламного кабинета_________________________#ВК #вконтакте #Реклама #таргет #ТаргетированнаяРеклама #Лидогенерация #ДиджиталМаркетинг #ОнлайнПродвижение #Маркетинг #ЭффективнаяРеклама #vk #Кейсы #Яндекс #РСЯ #онлайнмагазин #парфюм #косметика