5 фатальных ошибок в Директе, которые сжигают ваш бюджет
80% рекламодателей теряют деньги на этих ошибках!
Реклама запущена, а заявок нет? Поздравляю, у вас классический слив бюджета. Давайте разберём ТОП-5 ошибок, которые могут стоить вам очень дорого.
Я Чижов Олег, Директолог всея Руси с приличным стажем и неприличным опытом. Подробнее обо всем нужном в моей группе ВК.
🔥Фатальные ошибки в Директе:
1. Широкие запросы.
«Ремонт холодильников» ≠ «ремонт холодильников BOSCH в Москве». Без точности по широким запросам вы показываете рекламу, скорее всего, не тем людям. Используйте среднечастотные запросы, в идеале содержащие конкретику (если есть модель, отдельная услуга и т.д.) и будет вам счастье. Ну а высокочастотные оставьте для тестов, если есть свободный бюджет и мало трафика.
2. Минус-слова не забыли?
А потом удивляются, почему по странным запросам сливаются деньги. Свежий пример - на днях делал аудит "выколи глаз" и, собственно, яркий пример, что будет показываться без грамотно проработанных минус-фраз. Здесь, например, минус слов в настройках было всего 2, все достаточно очевидно))
Я, кстати, провожу бесплатно по 1-2 аудита в неделю по 40 пунктам, если что обращайтесь, буду не сильно загружен - проведем, ссылочка ниже)
3. Нет тестов
Запустили одно объявление и ждёте волшебства? Без тестирования форматов и офферов сложно получить высококонверсионное объявление. Еще один пример из аудита - разница между результатами очевидна, но продолжаем крутить дорогущие объявления)
4.Слабые объявления
«Низкие цены! Индивидуальный подход!» — звучит, как любая другая банальная реклама. А где ваше реальное преимущество или фактор, который зацепит внимание? Ну очевидно же выделяется, хоть и это B2B, особо не покреативишь, но все равно поинтересней получилось:
5. Отсутствие аналитики
Без неё реклама превращается в игру «угадай, куда ушел бюджет» и "отбиваемся от ботов вместе". Если у вас примерно такие цели - срочно сворачивайте рекламу к чертям собачьим))
Цели, которые обязаны присутствовать:
- Лид/Заявка - 100% точная отправка заявки, не клик по форме, как в автоцели например
- Уникально-целевой звонок (топ цель, но настраивается только при наличии коллтрекинга). О неоспоримой пользе коллтрекинга писал в прошлой статье
- Лид с любого виджета - envybox, марквиз и т.д. обычно имеют уже настроенную аналитику - достаточно только скопировать и добавить в метрику идентификатор цели из кабинета и вуаля
Резюмируем: Как перестать сливать рекламный бюджет?
✅ Проработайте ключи и минус-слова. Проверьте, нет ли нерелевантных запросов и отчете по запросам. Оттуда же можно и минусовать
✅ Сделайте по 3-5 вариантов объявлений на группу и посмотрите, какое даст лучший результат. Отсюда и отталкивайтесь
✅ Настройте аналитику — Метрику, коллтрекинг, UTM-метки. Зная на 100%, откуда пришла заявка, можно сократить цену лида в несколько раз
📌 Нашли свою ошибку? Делитесь в комментариях, разберем)
Подписывайтесь на мой блог в ВК, чтобы реклама приносила только пользу
Чёткий чек-лист, тесты, тесты и ещё раз тесты, потом оптимизация, главное что-бы спам не сожрал весь бюджет 😁
Как говорится, чтобы что-то получить - нужно что-то слить, главное грамотно и потом сделать правильные выводы😂
Спасибо за разбор! 🔥⚡