Как с помощью посевов УВЕЛИЧИТЬ конверсию на 26% в заявку и привести в Telegram-канал 203 подписчика для компании по ремонту квартир в Москве
Всем привет! Многие считают, что Telegram — это не та платформа, где можно эффективно привлекать клиентов, особенно если речь идёт о такой нише, как ремонт квартир. Из-за этого некоторые компании теряют потенциальных клиентов и упускают возможности для роста.
Но сегодня я хочу рассказать об одном из наших кейсов, который доказывает обратное. Как это получилось — делюсь деталями.
Наш клиент — компания по ремонту квартир в Москве. Полтора года назад мы помогли им с оформлением и продвижением ВКонтакте. А теперь перед нами стояла задача: запустить поток заявок через Telegram.
С чего начали:
1. Сначала создали автоворонку - это чат-бот, который помогает вести клиента от первого взаимодействия до момента, когда он готов оставить заявку.
Продумали все шаги в чат-боте, чтобы клиент мог легко и удобно пройти путь:
- Узнать больше о компании и её услугах.
- Записаться на консультацию или получить точный расчёт стоимости ремонта.
- Получить полезные материалы по ремонту, советы и рекомендации, чтобы помочь в принятии решения.
Такой подход не только упростил коммуникацию, но и позволил «прогревать» аудиторию, предоставляя ценную информацию без лишних усилий с нашей стороны.
2. Следующим этапом стал подбор рекламных каналов
Через Telemetr анализировали аудиторию: исключали каналы с ботами и выбирали те, где присутствует целевая аудитория — люди, готовые к ремонту квартир среднего и премиум-сегмента.
3.Подготовили тексты и макеты, согласовали размещения с подходящими площадками и расписали календарь рекламных активностей.
Что сработало лучше всего?
- Формат «до/после»: показываем реальные результаты ремонта и призываем перейти в чат-бот.
- Реклама на московских новостных каналах. Она дала лучший отклик по сравнению с тематическими каналами о дизайне или инвестициях.
Важно!
Сегмент у клиента — выше среднего, поэтому часть заявок отсеивалась. Но это не помешало выйти на крупный договор, который окупил полностью инвестиции за несколько месяцев.
Результаты работы за 4 месяца:
- 203 новых подписчика в канале.
- 53 пользователя в чат-боте.
- Конверсия в заявки — 26%.
- Стоимость подписчика — 567 ₽, что вполне нормально для целевого оффера.
Telegram — это реально работающий инструмент для сложных ниш. Главное — правильно настроенная воронка и продуманная стратегия размещений.
Хотите достичь таких же результатов в вашей нише? Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как эффективно продвигать бизнес.
Хотите знать больше о маркетинге, продвижении бизнеса, подписывайтесь на мои социальные сети и Телеграм:
Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь
Из них Вы узнаете:
📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.
📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.
📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.
📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.
📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.
📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.