«При каком количестве подписчиков уже можно продавать?»

Не совсем вопрос от папищика:

«Собираю свою первую аудиторию, цель — 1000 человек. Уже набрал 300. Когда дойду до тысячи, планирую первый тест-гипотез: продажу микропродукта (полезные документы)…»

Сам вопрос звучит позже, но сейчас дело не в нем.

А в очень частом заблуждении людей.

Что есть заветная цифра подписчиков, когда можно начинать… (продолжи сам)

И вот, некоторые идут к заветной цифре. По какой-то причине не доходят и бросают, потому что надоело. Или не получается. Или денег не приносит.

Так вот, секрет, который мне рассказали Шаолиньские монахи:

«Начинай продавать сначала»:

10, 30, 50, 100, 10000 — пофиг.

Продавай не потому что ты меркантильное чмо, а потому что — что еще делать?

Аудитория собирается, чтобы её монетизировать.

Либо чтобы потешить эго.

А потом монетизировать.

Причины монетизации могут быть разные, да. Но это оставим на совести каждого в отдельности.

Нет заветной цифры, чтобы начать.

Я знаю каналы, которые при 120 подписчиков делают 300к. Только на аудитории.

Если у тебя уже есть 300, то ты капец многое теряешь.

А если 1000. Или 10000…

Короче, вот.

Не жди у моря погоды.

Начать дискуссию