«При каком количестве подписчиков уже можно продавать?»
Не совсем вопрос от папищика:
«Собираю свою первую аудиторию, цель — 1000 человек. Уже набрал 300. Когда дойду до тысячи, планирую первый тест-гипотез: продажу микропродукта (полезные документы)…»
Сам вопрос звучит позже, но сейчас дело не в нем.
А в очень частом заблуждении людей.
Что есть заветная цифра подписчиков, когда можно начинать… (продолжи сам)
И вот, некоторые идут к заветной цифре. По какой-то причине не доходят и бросают, потому что надоело. Или не получается. Или денег не приносит.
Так вот, секрет, который мне рассказали Шаолиньские монахи:
«Начинай продавать сначала»:
10, 30, 50, 100, 10000 — пофиг.
Продавай не потому что ты меркантильное чмо, а потому что — что еще делать?
Аудитория собирается, чтобы её монетизировать.
Либо чтобы потешить эго.
А потом монетизировать.
Причины монетизации могут быть разные, да. Но это оставим на совести каждого в отдельности.
Нет заветной цифры, чтобы начать.
Я знаю каналы, которые при 120 подписчиков делают 300к. Только на аудитории.
Если у тебя уже есть 300, то ты капец многое теряешь.
А если 1000. Или 10000…
Короче, вот.
Не жди у моря погоды.
Рекомендую к прочтению: моя аудитория не хочет покупать мои продукты