Конкурентный анализ: как повысить свою конкурентоспособность?
При аудите важно провести анализ не только своей репутации, но и репутации конкурентов. Конечно же, это позволит понять, какое место вы занимаете на рынке и оценить свою конкурентоспособность. Но кроме этого есть и другие неочевидные причины:
✅Понимание своих преимуществ. То, за что конкуренты получают негатив, вы можете сделать своей сильной стороной, делать упор на эти преимущества в рекламных материалах и отзывах.
✅Перенять позитивный опыт: выявить рабочие методы продвижения и лишить конкурента уникальности в своей нише. Если проследить за тем, какие темы в рекламных каналах, блогах и соцсетях конкурентов имеют позитивный отклик аудитории, то вам легче будет составить успешный контент-план. "Фишки" можно перенимать не только у прямых конкурентов, но и у тех, что предлагают похожие товары.
✅Лучше узнать свою целевую аудиторию: понять, что привлекает клиентов, а что отталкивает, чего недостает?
✅Для корректировки ценовой политики. Ведь в вашей сфере постоянно кто-то открывает новый бизнес и те цены, что были актуальными пока конкуренции было не так много, могли устареть.
Если хотите, чтобы я провел профессиональный конкурентный анализ для вас, то обращайтесь сюда!