Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане
Привет! Меня зовут Данил. Продвигаю бизнесы под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как настроил поисковую рекламу в Google ADS (Google Реклама) для стоматологии в Казахстане.
Вводные данные
- Ниша - Стоматологии
- На какие услуги реклама - Общее направление (Терапия) и Брекеты (Ортодонтия)
- Кол-во конверсий в общем - 326 конверсий по 2-3$
- Кол-во переходов на WhatsApp - 201 конверсий
- Кол-во кликов по телефону - 125 конверсий
- Расположение - Казахстан
- Сроки продвижения - с 02.11.2024 по 02.02.2025 (по н.в.)
- Задача: привлечение пациентов через Google ADS
О проекте
С клиентом связался через агентство. Стоматология расположена на западе Казахстана. Она предоставляет все услуги: от простой консультации до услуг имплантации.
Моя роль в проекте заключалась в подключении Web-аналитики на сайт и в настройке контекстной рекламы через Google Ads.
Подготовительные работы
Перед запуском рекламы Google и перед привлечением пациентов в стоматологию, мы с разработчиком ставим Google Tag Manager (далее GTM) на сайт.
Для чего это делается?
1. С помощью GTM, я могу без разработчика подключить и настроить Google Аналитику и Яндекс.Метрику, чтобы видеть всю статистику по рекламе с сайта, а также в принципе статистику по трафику на сайте.
2. С помощью GTM, я могу без разработчика добавить и настроить все конверсионные действия, которые мне нужно отслеживать на сайте и понимать - реклама норм или нет.
Как поставить GTM?
Инструкция простая:
1. Перейдите на сайт Google Tag Manager
2. Войдите в аккаунт Google
3. В Менеджере тегов откройте вкладку Аккаунты (слева сверху) и выберите Создать аккаунт (справа сверху).
4. Перейдите к разделу Создание аккаунта и заполните данные (название организации, страна и пр.)
5. Перейдите к разделу Создание контейнера и заполните данные (название контейнера, тип контейнера и пр.)
6. Нажимайте создать
Далее нужно, чтобы разработчик добавил код на сайт
Более подробная инструкция доступна здесь.
Что делаем после добавления счетчика GTM?
Начинаем подключать и связывать Google ADS и Google Аналитику. Что сюда обычно входит:
- Подключение Google Аналитики к Google ADS через GTM
- Настройка связывания конверсий
- Настройка и подключение ремаркетинга для Google ADS
- Настройка всех конверсий (формы, клики по телефону, переходы в социальные сети)
- Подключение и перенос всех конверсий с GTM и Google Аналитики в Google ADS
На первый взгляд, выглядит сложно и непонятно "зачем это все". Но это все нужно, чтобы видеть конверсии в Google ADS и понимать работает реклама эффективно или нет.
Настройка рекламных кампаний
После того, как настроили и подвязали все конверсии в Google ADS. Переходим к настройке рекламной кампании
Настройки кампании получились следующими:
- Тип кампании - поисковая
- Настройка - максимум конверсий
- Привлечение клиентов - назначать одинаковые ставки для новых и существующих клиентов
- Сети - отключены
- Местоположение - город, где расположена стоматологии
- Языки - английский и русский
- Ключевые слова - с широким соответствием
- Доп. настройки не ставил
Настройки группы объявлений:
- Тип группы - стандартная
- Ключевые слова для общего направления (терапии) - стоматология, лечение зубов, стоматолог запись и пр.
- Ключевые слова для брекетов (ортодонтия) - поставить брекеты, брекет система цена, установить брекеты и пр.
- Таргетинг не ставил
Объявления в группе:
- Заполнил объявления по максимуму (15 заголовков, 4 описания, 8 быстрых ссылок, уточнения, телефон для связи)
- Также поставил UTM-метки
Какой результат удалось достигнуть
Какой статус у проекта на данный момент
Клиент остается довольным результатом. Постепенно повышаем бюджет и оптимизируем рекламные кампании. В будущем планируем запускать новые направления - наркоз, имплантацию, детскую стоматологию.
Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!