Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане

Привет! Меня зовут Данил. Продвигаю бизнесы под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как настроил поисковую рекламу в Google ADS (Google Реклама) для стоматологии в Казахстане.

Это я - Данил! 
Это я - Данил! 

Вводные данные

  • Ниша - Стоматологии
  • На какие услуги реклама - Общее направление (Терапия) и Брекеты (Ортодонтия)
  • Кол-во конверсий в общем - 326 конверсий по 2-3$
  • Кол-во переходов на WhatsApp - 201 конверсий
  • Кол-во кликов по телефону - 125 конверсий
  • Расположение - Казахстан
  • Сроки продвижения - с 02.11.2024 по 02.02.2025 (по н.в.)
  • Задача: привлечение пациентов через Google ADS
Сводная статистика
Сводная статистика

О проекте

С клиентом связался через агентство. Стоматология расположена на западе Казахстана. Она предоставляет все услуги: от простой консультации до услуг имплантации.

Моя роль в проекте заключалась в подключении Web-аналитики на сайт и в настройке контекстной рекламы через Google Ads.

Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане

Подготовительные работы

Перед запуском рекламы Google и перед привлечением пациентов в стоматологию, мы с разработчиком ставим Google Tag Manager (далее GTM) на сайт.

Для чего это делается?

1. С помощью GTM, я могу без разработчика подключить и настроить Google Аналитику и Яндекс.Метрику, чтобы видеть всю статистику по рекламе с сайта, а также в принципе статистику по трафику на сайте.

2. С помощью GTM, я могу без разработчика добавить и настроить все конверсионные действия, которые мне нужно отслеживать на сайте и понимать - реклама норм или нет.

Google Tag Manager - как выглядит
Google Tag Manager - как выглядит

Как поставить GTM?

Инструкция простая:

1. Перейдите на сайт Google Tag Manager

2. Войдите в аккаунт Google

3. В Менеджере тегов откройте вкладку Аккаунты (слева сверху) и выберите Создать аккаунт (справа сверху).

4. Перейдите к разделу Создание аккаунта и заполните данные (название организации, страна и пр.)

5. Перейдите к разделу Создание контейнера и заполните данные (название контейнера, тип контейнера и пр.)

6. Нажимайте создать


Далее нужно, чтобы разработчик добавил код на сайт

Более подробная инструкция доступна здесь.

Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане

Что делаем после добавления счетчика GTM?

Начинаем подключать и связывать Google ADS и Google Аналитику. Что сюда обычно входит:

  • Подключение Google Аналитики к Google ADS через GTM
  • Настройка связывания конверсий
  • Настройка и подключение ремаркетинга для Google ADS
  • Настройка всех конверсий (формы, клики по телефону, переходы в социальные сети)
  • Подключение и перенос всех конверсий с GTM и Google Аналитики в Google ADS

На первый взгляд, выглядит сложно и непонятно "зачем это все". Но это все нужно, чтобы видеть конверсии в Google ADS и понимать работает реклама эффективно или нет.

Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане

Настройка рекламных кампаний

После того, как настроили и подвязали все конверсии в Google ADS. Переходим к настройке рекламной кампании

Настройки кампании получились следующими:

  • Тип кампании - поисковая
  • Настройка - максимум конверсий
  • Привлечение клиентов - назначать одинаковые ставки для новых и существующих клиентов
  • Сети - отключены
  • Местоположение - город, где расположена стоматологии
  • Языки - английский и русский
  • Ключевые слова - с широким соответствием
  • Доп. настройки не ставил

Настройки группы объявлений:

  • Тип группы - стандартная
  • Ключевые слова для общего направления (терапии) - стоматология, лечение зубов, стоматолог запись и пр.
  • Ключевые слова для брекетов (ортодонтия) - поставить брекеты, брекет система цена, установить брекеты и пр.
  • Таргетинг не ставил

Объявления в группе:

  • Заполнил объявления по максимуму (15 заголовков, 4 описания, 8 быстрых ссылок, уточнения, телефон для связи)
  • Также поставил UTM-метки
Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане

Какой результат удалось достигнуть

с 02.11.2024 по 02.02.2025 - всего 326 конверсий по 3$ в среднем.
с 02.11.2024 по 02.02.2025 - всего 326 конверсий по 3$ в среднем.
ноябрь-декабрь 2024 - всего 98 конверсий по 5$
ноябрь-декабрь 2024 - всего 98 конверсий по 5$
декабрь-январь 2025 - всего 89 конверсий по 3$
декабрь-январь 2025 - всего 89 конверсий по 3$
январь-февраль 2025 - всего 139 конверсий по 1,5-2$
январь-февраль 2025 - всего 139 конверсий по 1,5-2$

Какой статус у проекта на данный момент

Клиент остается довольным результатом. Постепенно повышаем бюджет и оптимизируем рекламные кампании. В будущем планируем запускать новые направления - наркоз, имплантацию, детскую стоматологию.

Кейс: как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане

Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!

5
Начать дискуссию