не совсем поняла ваш вопрос. В кейсе есть неправдоподобные действия, в жизни не так )) вот это несоответствие представление-реальность я и разложила по полочкам
Почему так? Стараешься. Прешь вверх. Молотишь локтями. Стресс. Бессонница. Перхоть. И вот почти.
Сегодня утром должность нач. отдела почти была у него в кармане. А завтра Лешу грозят уволить. И ладно б за дело. Так нет.
Нашла на шефа очередная "шиза".
"Всегда опаздывали с декларацией. Всегда платили штрафы. А как по-другому? На сотрудниках экономят. Один работает за троих", - Алексей, чуть не плача, судорожно хлебнул "Чешского".
"А вот не скажи", - Кирилл поднял запотевшую кружку и сделал весьма нескромный глоток. "У нас в компании айтишник - гик автоматизации. Сначала все думали, он чокнутый.
Прикинь? Внедрил в 1С модуль, который делает за тебя всю рутину - только щелкни пару раз мышкой". Девчонки сначала на дыбы - "это же неудобно", "это же сколько времени надо"...
А потом, ты знаешь, распробовали. Привыкли. Посмотрели на показатели. И над Андреем как-то сразу все перестали смеяться".
Так лучше? Тут еще нужно более четко понимать задачи. Можно просто прорекламировать, можно за одно отработать конкретные возражения.
Нативно – не равно наивно.задача статьи – рассказать про IT-решение для автоматизации бухгалтерских процессов, об этом мы легко догадались.
Вроде, просматривается несоответствие посыла и его подтверждения?
Похоже,
статью нужно полностью переписать. Потому что неправдоподобный сюжет (на примере самого Автора) работает:
не совсем поняла ваш вопрос. В кейсе есть неправдоподобные действия, в жизни не так )) вот это несоответствие представление-реальность я и разложила по полочкам
Почему так? Стараешься. Прешь вверх. Молотишь локтями. Стресс.
Бессонница. Перхоть. И вот почти.
Сегодня утром должность нач. отдела почти была у него в кармане. А завтра Лешу грозят уволить. И ладно б за дело. Так нет.
Нашла на шефа очередная "шиза".
"Всегда опаздывали с декларацией. Всегда платили штрафы. А как по-другому? На сотрудниках экономят. Один работает за троих", - Алексей, чуть не плача, судорожно хлебнул "Чешского".
"А вот не скажи", - Кирилл поднял запотевшую кружку и сделал весьма нескромный глоток. "У нас в компании айтишник - гик автоматизации. Сначала все думали, он чокнутый.
Прикинь? Внедрил в 1С модуль, который делает за тебя всю рутину - только щелкни пару раз мышкой". Девчонки сначала на дыбы - "это же неудобно", "это же сколько времени надо"...
А потом, ты знаешь, распробовали. Привыкли. Посмотрели на показатели. И над Андреем как-то сразу все перестали смеяться".
Так лучше? Тут еще нужно более четко понимать задачи. Можно просто прорекламировать, можно за одно отработать конкретные возражения.
да, так супер! Я тоже, когда редактировала этот текст, ввела двух персонажей вместо одного, ну и конкуренцию между ними создала за должность"