Как стать бренд-стратегом и работать с крупными компаниями

Как стать бренд-стратегом и работать с крупными компаниями

Бренд-стратегия — это план, который помогает бренду стать узнаваемым, привлечь внимание и вызывать доверие у людей. Это как карта, которая показывает, как компания будет развиваться и говорить со своей аудиторией, чтобы стать успешной.

Погрузись в работу стратега на курсе «Бренд-стратегия: как разрабатывать стратегии, которые работают». Всего за 4 месяца пройдешь путь от основ до создания собственной бренд-стратегии под руководством экспертов.

Программа сделает тебя сильным стратегом

На этом курсе мы объединили опыт 20+ стратегов из агентств «Родная Речь», Leo Burnett Moscow и других компаний, чтобы научить тебя создавать стратегии, которые действительно работают. Со студентами полного формата курса будут работать наставники: поддерживать, проверять домашние задания, давать фидбек и проводить ревью-сессии.

Ты не просто изучишь теорию — освоишь ключевые инструменты, научишься разрабатывать стратегии и применять их в реальных проектах.

  • составлять брифы и понимать потребности бренда;
  • анализировать тренды, рынок и формулировать инсайты;
  • проводить исследования и применять результаты для создания бренд-платформ;
  • разрабатывать подходы к позиционированию бренда;
  • проводить стратсессии с клиентами.

Финальный проект — готовая бренд-стратегия, с которой ты сможешь претендовать на работу в топовых агентствах.

Автор курса — Вика Кирейченко

Lead strategist с 11-летним опытом работы. Создавала успешные стратегии для McDonald's, Heinz, ВТБ, МТС, Pepsi, Leroy Merlin.

Мы не просто учим — мы помогаем построить карьеру

Уже во время курса ты:

  • поймешь свои компетенции, поставишь цели и разработаешь план роста;
  • соберешь сильное резюме и портфолио;
  • получишь карьерные советы от авторов курса и HR-экспертов;
  • попадешь в базу креативных специалистов карьерной платформы hr angels.

Студенты, которые защитят диплом на «отлично», получат рекомендательное письмо и попадут в базу лучших специалистов. А еще ты попадешь в закрытый клуб выпускников mads — в нем 2100+ маркетологов, креаторов и стратегов.

Старт: 1 марта, подробности на сайте или у нашего менеджера — он с радостью ответит на все вопросы.

Начать дискуссию