Упаковка продукта важна?
Уже достаточно долго пытаемся по-новому упаковать свой продукт "Наставничество", чтобы донести все смыслы, которые в него вкладываем.
Как было и есть сейчас:
✔мы заходим в большинство проектов на позицию руководителя по развитию
✔на 3 месяца включаемся в проект, настраиваем бизнес процессы
✔и медленно выходим, чтобы все работало без нас
Запрос с которым сейчас внутри компании работаем: какие формулировки болей, содержания, смыслов и точек нужно использовать, чтобы донести ценность продукта?
В чем конкретно потребность: делиться опытом и настраивать системы управления (в связи с большой насмотренностью, опытом и практикой).
Коммерческая эффективность нашего присутствия:
✔прирост дохода компании
✔экономия времени руководителя
✔увеличение количества новых сотрудников и качественность всех сотрудников
✔рост рабочей базы клиентов
Через какие инструменты работаем: настройка бизнес-процессов, выстраивание систем коммуникаций, подбор сотрудников и командообразование, а главное кроется в головах - изменяем мышление и поведение руководителей и сотрудников, показываем другие точки взгляда на ситуацию.
С чем умеем и хотим работать:
Вспомните себя маленьким, когда вы в час-пик едете в переполненном автобусе. Какие ощущения?
❌ почти нечем дышать
❌ не понимаешь где едешь, когда тебе выходить, видишь только потолок
❌ стресс и паника, хочется выпасть из этой ситуации.
Такую же ситуацию мы помогаем решить предпринимателям - тем, кто готов активно предпринимать действия для роста: чтобы стать выше и было чем "дышать".
Какие действия можем предпринять, чтобы сделать инфопродукт более твёрдым:
1. Заморозить. Например, выбрать привычный нам вход через отделы продаж, но ежедневно встречаемся с собственником, выявляем и работаем с точками, которые болят у него. Набираем 10 таких проектов. После реализации описываем продукт.
2. Подсушить. Пробуем "убрать влагу" из продукта.
✔ тестируем офферы и презы по продукту - через обратную связь понимаем чего не хватает потенциальному клиенту для понимания услуги
✔ идем в разборы и мозгоштурмы в интересные сообщества - участники задают такие вопросы о которых ты не думал
✔ выбираем клиентов, с которыми уже долго в проекте, которые видят выгоду и кастдевим их - получаем лучшую обратную связь.
3. Регулировать температуру. Греем через бизнес-спикерство: сарафан рассказал обо мне через работу с отделами продаж, но как наставника или ЭДВАЙЗЕРА меня не воспринимают.
4. Добавить загуститель. Добавили полезность в продукт, через который собственник может потестировать наши возможности: анализ планерки, после которой собственник получает результаты по плюсам, точкам роста и рекомендациям как мы это можем сделать и за какое время. Клиент ничего не теряет - только выигрывает. Мы получаем материал, с которым можем вернуться к "дате следующего действия".
Планируем делиться своим кейсом в следующих статьях
Делитесь обратной связью, что из этого вы уже пробовали или поделитесь своим опытом в комментариях