Прошлую статью снесли. Пошаговое руководство о том, как бизнесу зайти в Телеграм.

В Телеграме сейчас 86 млн. аудитории и это только в РФ. А теперь представьте, сколько там лидов… Ну, мёд.

Прошлую статью снесли. Пошаговое руководство о том, как бизнесу зайти в Телеграм.

Можно просто Макс. Уже пару лет я привлекаю аудиторию на проекты в Телеграм. И иногда поднимаю уже почти угаснувшие проекты и вывожу их в плюс.

Крупные компании уже давно поняли ценность этого мессенджера, а ещё его постоянный рост. С каждым годом стоимость подписчика растёт и будет расти, поэтому чем раньше, тем дешевле можно привлечь его.

Разберёмся на примере недвижимости в Москве. Понимаю, что сейчас там цены выше крыши, но иногда приходят лиды и окупают все вложения. Но для этого нужна некая подготовка. В лоб тут ничего не продашь. Надо прогревать аудиторию.

Шаг 1: Оформляем канал. Не буду тут писать очевидного про то, как создать канал. Нам надо оформить канал под тематику нашего бизнеса.

В недвижимость мы готовим как текстовый, так и медиа контент про недвижимость (посты, кружки, сторисы и видео).

Шаг 2: Закупаем трафик. И вот тут можно потерять кусок от бюджета, если экономить на исполнителях. Помните, что скупой платит дважды!

Шаг 3: Начинаем прогревать. Вместе со специалистом вы составите план прогрева лидов и будете потихоньку реализовывать его на канале.

С начала нативно и раз в несколько постов. А потом уже наглеем и открыто будем призывать посмотреть недвижимость.

Шаг 4: Переходим в следующий этап воронки. Обычно гонят лидов на сайт оставить заявку или что-то подобное. Но сейчас не каждый готов так сделать. Поэтому можно сделать через бот или mini-app в Телеграме.

ИЛИ

Телеграм можно использовать как новостной канал с проектами компании и лид-магнитом на следующий этап воронки. Так часто делают, и пост выглядит так: картинга, текст и ссылка на подробности.

На самом деле тут нужно отталкиваться от вашего бизнеса. Можно и новые подходы придумать. В принципе, готов помочь тем, кто закинет заявку в блог или отпишет в личные сообщения.

И ещё стоит сказать по цену, ведь всем интересны затраты. Допустим, в ту же недвижимость подписчик в среднем обходится в 150 рублей. В маркетинг — также, а вот в путешествия до 65 рублей.

ОБ ЭТОМ ВСЕ МОЛЧАТ!!!

Многие молчат о том, что закупщики берут 20% от бюджета. Или то, что цена подписчика может плавать в зависимости от канала. А ещё тут, как и везде, есть риски. Телеграм — не кнопка «БАБЛО». И это надо знать, прежде чем зайти на рынок, чтобы потом не возмущаться.

А разбор кейса с недвижимостью я закину уже завтра на этот блог. Подписывайтесь.

2
5 комментариев

Действительно, сейчас Телеграм - необходимость для продвижения любого бизнеса, интересно читать мнение эксперта, хорошая статья

1

За что снесли прошлую статью?

богу vc.ru только известно

1