Где и как раздеться, чтобы залететь в топы запросов? Расследуем 3 naked-кейса
Голая правда, пошлость и искусство. Как только не называют выходку Бьянки и Канье, она удалась. В гугл-поиске Бьянку Цензори на Грэмми искали чаще, чем победителей самой премии. Как обнаженность используют в пиаре и какой главный pr-ингредиент вирусной наготы?
Рядом с Канье Уэстом
На премию Грэмми 2025 Канье Уэст пожаловал с женой Бьянкой Цензори. Девушка появилась в длинной черной шубе, но во время съемки скинула ее и показала платье. К слову сказать, оно было сделано из тонкой прозрачной сетки телесного цвета — короткое и облегающее — на абсолютно обнаженном теле.
Инфоповод удался. Позже стало известно, что кричащее платье было создано не Уэстом, как обычно это происходило, а новым дизайнером бренда. Именно он будет отвечать за женскую коллекцию бренда Уэста. Неплохой вывод топа компании и женской коллекции.
Во время концерта или презентации бренда
На выступление 53-летней (на тот момент) Мадонны в Стамбуле собралось более 55 тысяч человек, и все шло своим чередом, пока не зазвучали аккорды песни Human Nature… Мадонна появилась на сцене в широких полосатых штанах и белой рубашке, которую затем сняла, оставшись в кружевном бюстгальтере. Исполняя хит, певица неожиданно сорвала чашку лифчика. Перед зрителями показалась ее обнаженная грудь.
Инфоповод сработал. Зрители встретили эту выходку бурными криками, однако уже после концерта в интернете проносились неоднозначные комментарии и статьи. COME ON, это же Мадонна. Странно было чего-то подобного не ожидать.
В театре или кино
Анастасия Волочкова, бывшая балерина Большого театра, дебютировала на драматической сцене в нижнем белье и на «лабутенах». Волочкова сыграла свою первую роль в спектакле «Пришел мужчина к женщине» московского театра «Школа современной пьесы». Волочкова играла одинокую Дину Федоровну, которая очень хочет выйти замуж и на протяжения представления не раз раздевалась до нижнего белья перед зрителями.
Как итог, релизы о театральном представлении разлетелись в крупные СМИ в момент.
Экспертиза по обнажению констатирует...
Наготой сегодня никого не удивишь. Иначе звезды «запрещенного» кино всех бы затмили. Обнаженность — только деталь, атрибут личного бренда. Как, например, пиджак у делового человека или детская коляска у «я же матери». Бьянка интересна нам, потому что она —своего рода муза Канье Уэста со своей историей, в которой есть недосказанность. А Волочкова — как балерина с яркими и пикантными выходками (игра на контрастах). Чтобы понять, что включить в свой образ, надо определить как минимум свой архетип и построить стратегию продвижения.
Встречают по одежке. И книгу судят по обложке. Поэтому отражать себя через внешний вид обязательно нужно. Раздеваться для этого не нужно. Но и «цеплять» на себя чужой образ тоже. 90% начинают продвигать личный бренд как «эксперта»-ходячую энциклопедию. Тогда как их харизма может быть вообще не про это.
P.s. Без глубокой проработки бренда даже обнаженка, увы, не поможет.
Какие пиар-компании вас удивили в последнее время?