Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?
Диагноз поставлен на основе анамнеза более 50 клиник в Москве и регионах, составлен план лечения, выполнив который, обороты поднимаются до 3 000 000 ₽ на кресло.
И этот диагноз – нехватка первички
- Да, основную часть прибыли клинике приносят вторичные обращения, но без первички - не будет и повторных обращений
- Без первички – не удержать высококвалифицированных врачей! Зачем врачу сидеть без дела, когда его с руками оторвут в клинику с полной записью?
- Без первички вы не сможете нанять высококвалифицированного врача и придется работать с новичками — а это жалобы, рекламации и репутационные риски. А где репутация — там и деньги!
- Даже если вы заложили деньги на ФОТ, аренду, расходники, амортизацию оборудования — без первички все запасы быстро растают
Почему не хватает первички?
Есть два варианта — заявок мало или заявки плохого качества. Если заявок мало, но они устраивают по качеству — сделать заявки дешевле или просто увеличить рекламный бюджет.
В основном заявки ужасного качества. Они не берут трубки, а если берут — не записываются, если записываются — не приходят, если приходят — не покупают. Про дальнейшие рекомендации мы вообще молчим.
От таких заявок клиника страдает еще больше — бюджет на маркетинг уходит впустую, страдают сотрудники клиники
Давайте посмотрим глазами администратора
Каждый день ему приходится звонить людям, которые:
- Не берут трубки
- Сбрасывают звонки, прерывают
- Проявляют агрессию, негатив
То же самое происходит и с врачами, только им приходится общаться с такими пациентами вживую и испытывать еще больший стресс
Вы получаете недовольных администраторов, кураторов, врачей, сорванные сделки и теряете свои деньги!
Мы тоже столкнулись с этой проблемой, еще в 2020 году, когда начали работать с клиникой «Неодент» в Тюмени
Начали искать решение:
- Прослушали более 500 звонков администраторов
- Изучили все возможные форумы, отзывы, где люди обсуждают имплантацию и протезирование
- Проводили живые интервью с пациентами, кто уже делал процедуру в нашей клинике (потратив на это более 400 часов)
Вывод: Люди устали от обмана и не доверяют рекламе услуг имплантации и протезов на 90%
Во-первых, их обманули — пообещали протез по одной цене, а в реальности начали навязывать другой
Во-вторых, большинство врачей работает на поток и лишь бы продать систему подороже, стараясь быстрее заключить договор и принять следующего пациента
В-третьих, составляют максимально запутанные планы лечения с заниженной ценой, а после операции выставляют счет больше оговоренного
В-четвертых, навязывают кредиты и пытаются оставить в клинике любой ценой
Сложно принять решение даже о встрече, просто посмотрев одно рекламное объявление и поговорив с администратором по телефону, особенно когда есть негативный опыт в других клиниках.
Чтобы обеспечить стабильный поток первички — администраторы, кураторы, врачи должны общаться с SQL-заявками
Если кратко — SQL-заявка это человек, который:
- Уже познакомился с вашей клиникой, услугами, ценами
- Доверяет вашей клинике и врачам
- В курсе преимуществ вашей клиники
- Действительно собирается сделать имплантацию или протезирование
Нужно сформировать ценность до того как начали общаться с человеком
Реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать хорошую заявку — нужно последовательно ответить на вопросы в голове клиента:
- Какие протезы и системы имплантации вы делаете?
- Сколько это стоит?
- Какие у них преимущества?
- Почему это выгодно для меня?
- Почему можно доверять вашей клинике и врачам?
- Почему важно лечится именно у вас?
На основе 5-летнего опыта работы, всех проведенных исследований и кучи тестов мы разработали систему: «ДНК первички»
Система позволяет за 2 месяца удвоить количество пациентов сделавших имплантацию, а в разрезе полугода дойти до заветных 3 000 000 ₽ на кресло.
Прежде чем мы перейдем к самой системе – хочу показать вам результаты внедрения в клинику ПрезиДент на Беговой в Москве
Вот обратная связь от кураторов, которые записывали пациентов к врачу
Ниже отражено качество получаемых лидов - конкретно эта клиника не использует СРМ, поэтому весь учет велся в Таблице.
Здесь вы можете увидеть качество заявок вместе с обратной связью администраторов и кураторов, оплаты и их суммы.
Уже в первый месяц работы мы смогли закрыть сделок на 1 209 000 ₽
А вот на этом скриншоте вы можете увидеть расходы на маркетинг: Скриншот из РК с кампаниями, расходом и заявками
120 000 ₽ из которых мы получили 210 SQL-заявок.
Напомним что не вся первичка закрывается в сделку сразу же, поэтому достаточно большая часть первички ушла в базу на повторное посещение.
А вот так будет выглядеть сама заявка, которую вы будете получать
Узнать подробности системы «ДНК первички» можно напрямую у меня по контактам:
Телеграм: @alexlekhanov
What’s App: +79619813354