Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?

Диагноз поставлен на основе анамнеза более 50 клиник в Москве и регионах, составлен план лечения, выполнив который, обороты поднимаются до 3 000 000 ₽ на кресло.

И этот диагноз – нехватка первички

  • Да, основную часть прибыли клинике приносят вторичные обращения, но без первички - не будет и повторных обращений
  • Без первички – не удержать высококвалифицированных врачей! Зачем врачу сидеть без дела, когда его с руками оторвут в клинику с полной записью?
  • Без первички вы не сможете нанять высококвалифицированного врача и придется работать с новичками — а это жалобы, рекламации и репутационные риски. А где репутация — там и деньги!
  • Даже если вы заложили деньги на ФОТ, аренду, расходники, амортизацию оборудования — без первички все запасы быстро растают

Почему не хватает первички?

Есть два варианта — заявок мало или заявки плохого качества. Если заявок мало, но они устраивают по качеству — сделать заявки дешевле или просто увеличить рекламный бюджет.

В основном заявки ужасного качества. Они не берут трубки, а если берут — не записываются, если записываются — не приходят, если приходят — не покупают. Про дальнейшие рекомендации мы вообще молчим.

От таких заявок клиника страдает еще больше — бюджет на маркетинг уходит впустую, страдают сотрудники клиники

Давайте посмотрим глазами администратора

Каждый день ему приходится звонить людям, которые:

  1. Не берут трубки
  2. Сбрасывают звонки, прерывают
  3. Проявляют агрессию, негатив

То же самое происходит и с врачами, только им приходится общаться с такими пациентами вживую и испытывать еще больший стресс

Вы получаете недовольных администраторов, кураторов, врачей, сорванные сделки и теряете свои деньги!

Мы тоже столкнулись с этой проблемой, еще в 2020 году, когда начали работать с клиникой «Неодент» в Тюмени

Получали вот такие сообщения от управляющей и администраторов
Получали вот такие сообщения от управляющей и администраторов

Начали искать решение:

  • Прослушали более 500 звонков администраторов
  • Изучили все возможные форумы, отзывы, где люди обсуждают имплантацию и протезирование
  • Проводили живые интервью с пациентами, кто уже делал процедуру в нашей клинике (потратив на это более 400 часов)

Вывод: Люди устали от обмана и не доверяют рекламе услуг имплантации и протезов на 90%

Во-первых, их обманули — пообещали протез по одной цене, а в реальности начали навязывать другой

Во-вторых, большинство врачей работает на поток и лишь бы продать систему подороже, стараясь быстрее заключить договор и принять следующего пациента

В-третьих, составляют максимально запутанные планы лечения с заниженной ценой, а после операции выставляют счет больше оговоренного

В-четвертых, навязывают кредиты и пытаются оставить в клинике любой ценой

Сложно принять решение даже о встрече, просто посмотрев одно рекламное объявление и поговорив с администратором по телефону, особенно когда есть негативный опыт в других клиниках.

Чтобы обеспечить стабильный поток первички — администраторы, кураторы, врачи должны общаться с SQL-заявками

Если кратко — SQL-заявка это человек, который:

  • Уже познакомился с вашей клиникой, услугами, ценами
  • Доверяет вашей клинике и врачам
  • В курсе преимуществ вашей клиники
  • Действительно собирается сделать имплантацию или протезирование

Нужно сформировать ценность до того как начали общаться с человеком

Реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать хорошую заявку — нужно последовательно ответить на вопросы в голове клиента:

  • Какие протезы и системы имплантации вы делаете?
  • Сколько это стоит?
  • Какие у них преимущества?
  • Почему это выгодно для меня?
  • Почему можно доверять вашей клинике и врачам?
  • Почему важно лечится именно у вас?

На основе 5-летнего опыта работы, всех проведенных исследований и кучи тестов мы разработали систему: «ДНК первички»

Система позволяет за 2 месяца удвоить количество пациентов сделавших имплантацию, а в разрезе полугода дойти до заветных 3 000 000 ₽ на кресло.

Прежде чем мы перейдем к самой системе – хочу показать вам результаты внедрения в клинику ПрезиДент на Беговой в Москве

Вот обратная связь от кураторов, которые записывали пациентов к врачу

Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?
Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?
Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?

Ниже отражено качество получаемых лидов - конкретно эта клиника не использует СРМ, поэтому весь учет велся в Таблице.

Здесь вы можете увидеть качество заявок вместе с обратной связью администраторов и кураторов, оплаты и их суммы.

Уже в первый месяц работы мы смогли закрыть сделок на 1 209 000 ₽

Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?
Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?

А вот на этом скриншоте вы можете увидеть расходы на маркетинг: Скриншот из РК с кампаниями, расходом и заявками

120 000 ₽ из которых мы получили 210 SQL-заявок.

Напомним что не вся первичка закрывается в сделку сразу же, поэтому достаточно большая часть первички ушла в базу на повторное посещение.

Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?

А вот так будет выглядеть сама заявка, которую вы будете получать

Почему в вашей стоматологической клинике до сих пор нет оборота 3 000 000 ₽ на кресло?

Узнать подробности системы «ДНК первички» можно напрямую у меня по контактам:

Телеграм: @alexlekhanov

What’s App: +79619813354

4
1
11 комментариев