Все говорят про исследование аудитории, но зачем? Вот пример
Конец сентября. Уже холодно и дождь льет 4 день.
А завтра обязали ехать на выставку... ехать за три звезды.
— Прогуляете, я вам так всыплю! — сказал перед уходом препод — отрабатывать неделю будете.
Отрабатывать не хочется, но и ехать не хочется. Из двух зол... придется собираться.
— Погодь, я ведь продажник, — стукнуло вдруг в голову.
За 5 минут накидал план разговора.
Пишу.
— Виталий Евгенич, добрый вечер! Я вам очень благодарен за возможность поехать на выставку. Проблема в следующем: завтра турнир по теннису. Скажите, прямо настолько нужно быть всем? Отменять турнир?
— Привет. Не настолько. Жду фото с турнира.
Да ну нафиг! Так просто? Я же план накидал...
Теперь нужно было решить с турниром.
— Братаны, дело жизни и смерти, погнали завтра в теннис с утреца?
— Го.
Так я пропустил самую скучную выставку в жизни (по рассказам одногруппников), которая шла 4 часа.
Вместо чего был прекрасный турнир на троих, с серебряной медалью. А потом еще и в киношка, кайф.
Выводы:
1. Знай свою целевую аудторию. Я знал, что Виталий Евгенич любит теннис. И сделал ставку на его понимание. Ставка сыграла.
(Я также знал, что он любит горький шоколад. Поэтому через день шоколадка лежала на его столе в качестве благодарности).
2. Нет — не всегда нет.
И оно же: не попробуешь — не узнаешь. В худшем случае я бы просто провел скучно 4 часа.
3. С людьми по-человечески — они с тобой также.
По итогу, я прогулял, а отношения с преподом только улучшились))
Если хочешь с большей вероятностью убеждать людей делать то, что тебе надо (А иногда и им), то надо знать про них все.
Человек, который знает аудиторию — продает.
Человек, который ее не знает — голодает.
Рекомендую к прочтению: «Как узнать, какой продукт нужен аудитории?».
Связаться со мной: можно вот тут.