Первое собеседование для Насти, молодого специалиста по маркетингу, вышло не самым удачным. Вначале интервью работодатель спросил её о том, может ли она рассказать о кейсах, которые она разрабатывала и решала в процессе обучения. Но зачёт по институтской летней практике всегда выставлялся “за глаза”, и рассказать про конкретные практические применения знаний Насте было нечего. Тогда директор по маркетингу, проводивший собеседование, решил обсудить эффективность актуальных профессиональных инструментов, чат-ботов, воронки продаж и методы автоматизации маркетинговых процессов. Поддержать такой диалог Насте было трудно, спасла только дискуссия о продвижении в социальных сетях – девушка вела микроблог, общалась с десятком сотен друзей в фейсбуке и смогла рассказать о том, какие средства коммуникации в социальных сетях могут быть успешными. Наконец, Настю спросили о том, как она собирается развивать свои профессиональные навыки и знания. Но вместо того, чтобы рассказать о профессиональных сообществах, о которых знает молодой маркетолог, Настя с трудом вспомнила пару конференций, о которых случайно слышала в институтских коридорах. Результатом такого собеседования стал ожидаемый отказ.
Сегодня Всемирный День Трекера, что ли?
1) https://vc.ru/179902
2) https://vc.ru/179936
3) ...
?
Плох тот маркетолог, который не гарантирует продажи?