Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

В штат нанимают дизайнеров, пробуют десятки вариантов, вносят бесконечные правки в цвет, шрифт и прочие мелочи, а клиент в итоге всё равно проходит мимо рекламы, которая по своему роскошному виду чуть ли не про люкс-бренд. Также по одним и тем же вирусным сценариям снимаются десятки рилсов, нанимают видеографа-монтажёра за сотни тысяч рублей, а на выходе - ничего. В итоге слиты деньги на запуск, на подрядчиков, а результат - ноль.

Почему так?

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас расскажу, как не заморачиваться и не терять деньги на рекламе!

Начнём.

Многие предприниматели ошибаются, думая, что знают, какая реклама сработает для них лучше всего. Хороший маркетинг не строится на красивых картинках. Он строится на глубоком понимании аудитории, сильном оффере и мощном продающем тексте.

Так что в итоге делать?

  • Сначала мы детально исследуем нашу целевую аудиторию.

Маркетологи на территории СНГ твердят про исключительную важность кастдевов, но мы с этим не согласны.

Не менее весомым здесь является другой метод - это исследование открытых источников.

Другими словами: чтобы узнать о РЕАЛЬНЫХ болях, желаниях, сомнениях и убеждениях целевой аудитории, нужно исследовать такие места, как:

  • Отзывы на ютубе в выбранной нише
  • Отзывы на сайтах-отзовиках
  • Отзывы на картах (яндекс/гугл/2гис)
  • Статистика запросов в Yandex Wordstat и Google Trends
  • Мнения массовой аудитории в соцсетях
  • Данные о болях, убеждениях и желаниях ЦА из ChatGPT

Любое массовое явление, будь то убеждение, негативные отзывы или частые запросы - это РЕАЛЬНАЯ характеристика ЦА, которая основана на РЕАЛЬНЫХ данных и ЦИФРАХ.

2. Исходя из исследований ЦА мы просто озвучиваем в рекламном креативе всё то, что они хотят услышать исходя из их болей.

Внимание, один из беспроигрышных приемов!

Мы просто берём негативные или позитивные отзывы, имеющие массовый характер, и вставляем в рекламу. И таким образом никогда не промахиваемся по нашей ЦА.

Можно просто использовать вечные формулы заголовков, которые можно просто переделать под себя, вставив туда боли целевой аудитории:

И из нашего опыта и опыта десятков людей - это работает!

Например:

Вот креатив, который был сделан дизайнером

Какие объявления реально работают в рекламе

Да, за счёт дизайна он привлекает внимание, но он не конвертирует людей в посещения.

Обещание в заголовке размытое и нет реальной выгоды, за которой пошла бы ЦА.

Вот результат.

Какие объявления реально работают в рекламе

Ключевой показатель того, что мы попали в целевую аудиторию и предложение ей интересно - это CTR выше 1%. Но здесь он всего лишь 0,43%. Этот результат нас не устроил.

Но есть другой креатив, который дал вполне ощутимую выгоду и обратился к известным болям целевой аудитории:

Какие объявления реально работают в рекламе

Здесь нет никакого дизайна. Креатив создан просто в инсте на основе списка заголовков, что мы скинули выше. И в итоге мы создали предложение с непреодолимой выгодой, которое и дало следующую статистику.

Какие объявления реально работают в рекламе

CTR аж 10%, что довольно неплохой результат meta ads. Именно с креативов такого плана клиент совершил продаж на 10+ тыс. долларов.

Это всё без дизайнеров.

Без дорогих рилсмейкеров и часов съёмок и монатажа.

Никакого сложного позиционирования и долгих правок.

Просто прицельное попадание в боль целевой аудитории за счёт правильной работы с креативами.

Хотите так же?

Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:

  • у вас есть какие-то сомнения и вопросы
  • вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
  • что из каналов имеет смысл использовать…

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уж решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

Начать дискуссию