Почему весь ваш рекламный бюджет сгорает?
Всем привет!
Меня зовут Ариф и я маркетолог в самой быстрорастущей платформе — Телеграм, а если конкретней, многие рекламные посты, на которые вы клюёте пишу Я!
А теперь по делу. Основная тема статьи — это, почему все ваши вложения в рекламу сгорают и как с этим связаны тексты
Тысячи онлайн бизнесов открывают Телеграм каналы, в целях увеличить охваты и повысить продажи, это как раз-таки работает
Но есть один нюанс.
Многие недооценивают важность рекламных постов и решают сами их писать, говоря себе под носом: «Что там делать, пару слов накидал и готово🤓», что и приводит к сливу рекламного бюджета и отсутствию прихода целевой аудитории
В Телеграме рекламные посты (мы их называем креативы) — это основа успешной рекламы. Структура, медиа, упоминания болей и использование психологических крючков — это всё основа. Если гармонично совместить всё это воедино, то поздравляю!
У вас хороший рекламный пост, который приведёт большое количество аудитории и соответственно увеличит охваты
Теперь давайте покажу всё на примерах
Разберём сейчас самую популярную тематику, как Психология:
Перед вами два примера рекламных постов
Перед тем, как сказать какой из них цепляет и приносит толпы аудитории, а какой два с половиной человека, я дам вам самим угадать…
Вроде бы в обоих чёткая структура и ощущается боль целевой аудитории
Тогда почему первый идёт плохо, а второй цепляет каждого второго?
Ответ прост — грамотное комбинирование болей и использование психологических крючков
И всё же это очень глубокая и серьёзная тема, если её недооценивать = потеря рекламного бюджета. Больше информации у меня в Телеграм канале - «смотреть»
Бонус!
Для тех, кто дочитал статью я сделаю бесплатную консультацию по рекламным креативам
Достаточно подписаться на мой блог и написать под любым постом в комментариях слово «Консультация»
Поспешите: