Почему весь ваш рекламный бюджет сгорает?

Комментарии вашего Маркетолога:
Комментарии вашего Маркетолога:

Всем привет!

Меня зовут Ариф и я маркетолог в самой быстрорастущей платформе — Телеграм, а если конкретней, многие рекламные посты, на которые вы клюёте пишу Я!

А теперь по делу. Основная тема статьи — это, почему все ваши вложения в рекламу сгорают и как с этим связаны тексты

Тысячи онлайн бизнесов открывают Телеграм каналы, в целях увеличить охваты и повысить продажи, это как раз-таки работает

Но есть один нюанс.

Многие недооценивают важность рекламных постов и решают сами их писать, говоря себе под носом: «Что там делать, пару слов накидал и готово🤓», что и приводит к сливу рекламного бюджета и отсутствию прихода целевой аудитории

В Телеграме рекламные посты (мы их называем креативы) — это основа успешной рекламы. Структура, медиа, упоминания болей и использование психологических крючков — это всё основа. Если гармонично совместить всё это воедино, то поздравляю!

У вас хороший рекламный пост, который приведёт большое количество аудитории и соответственно увеличит охваты

Теперь давайте покажу всё на примерах

Разберём сейчас самую популярную тематику, как Психология:

Почему весь ваш рекламный бюджет сгорает?

Перед вами два примера рекламных постов

Перед тем, как сказать какой из них цепляет и приносит толпы аудитории, а какой два с половиной человека, я дам вам самим угадать…

Вроде бы в обоих чёткая структура и ощущается боль целевой аудитории

Тогда почему первый идёт плохо, а второй цепляет каждого второго?

Ответ прост — грамотное комбинирование болей и использование психологических крючков

И всё же это очень глубокая и серьёзная тема, если её недооценивать = потеря рекламного бюджета. Больше информации у меня в Телеграм канале - «смотреть»

Бонус!

Для тех, кто дочитал статью я сделаю бесплатную консультацию по рекламным креативам
Быстро и ёмко

Достаточно подписаться на мой блог и написать под любым постом в комментариях слово «Консультация»

Поспешите:

4
6
1
1
4 комментария