Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Содержание
5. Контакты
Итак, переходим к делу. А пока подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про разработку сайтов и SEO, а также в целом про интернет-рекламу.
Разработка концепции и прототипа сайта
Так как концепция заведения соединяет в себе кофе и цветы, я сделал упор на том, чтобы подробно осветить оба направления. При этом важно было создать цельный образ и не забыть про объединяющее начало для обоих направлений – общую атмосферу тепла и уюта.
Определился с цветовой гаммой. На ней остановлюсь отдельно, так как тёплая бежево-коричневая гамма, на мой взгляд, стала максимально удачным решением. Здесь и кофейные нотки, и атмосфера, и изысканный стиль. Всё то, что клиент хотел транслировать будущим гостям.
Работа над контентом
Вместе с копирайтером мы продумали текстовое наполнение: оффер, преимущества для каждого направления, ключевые ценности заведения.
Дизайн и верстка
Привлек дизайнера и начали кропотливую работу.
Главный экран
Встречает посетителей оффером с лаконичным описанием компании. С первых секунд понятно, что можно здесь приобрести: цветы и кофе! Оба блока кликабельны.
Здесь же разместили ссылки на разделы О нас, Галерея, Отзывы, Контакты, а также «горячие кнопки» для быстрой связи через WhatsApp или Telegram.
Для самых нетерпеливых в правом верхнем углу отдельно вынесли номер телефона.
На первом экране обозначили ключевые преимущества Brassica coffee: вкуснейший кофе, цветы, десерты и выпечка, уют и атмосфера. Будущий гость сразу понимает, почему концепция «цветы и кофе» должна ему непременно понравиться.
Блок "О нас"
Атмосфера – это главная ценность концепции «цветы и кофе», поэтому на нее сделали отдельный упор в одноименном блоке, разместив там привлекательные фото. Для всех заинтересовавшихся также добавили ссылку на Telegram-канал.
Блок "Что о нас говорят?"
Состоит из тройки наиболее интересных отзывов посетителей. Добавили кнопку, чтобы желающие могли изучить все отзывы о компании на Яндексе.
Блок "Где нас найти"
Завершает главную страницу информация с расписанием работы и контактами Brassica coffee, а также наглядная вставка местоположения на карте.
Страница "Кофейня"
С главного экрана по кнопке «Кофейня» посетители попадают в раздел о кофе. Здесь сразу виден аппетитный и лаконичный оффер с фотографиями и кликабельной кнопкой Меню.
Галерея напитков
По кнопке «Меню» можно перейти к галерее напитков. Здесь представлен полный ассортимент с указанием цен и объёмов – всё для удобства гостя. Ассортимент представлен в формате слайдера - удобное и современное решение для стильного меню.
Страница "Салон цветов"
При переходе на страницу посетители видят броский оффер с упором на ключевые преимущества:
- Быстрая доставка по Москве
- Свежие цветы
- Кофе в подарок при покупке букета от 3500 руб.
Каталог
В каталоге представлен ассортимент букетов с возможностью фильтрации по категориям:
- Все букеты
- Букеты
- Цветы поштучно
- Цветочные композиции
- Букеты с макарони
Добавили возможность фильтра по цене и поиска по названию. Каждый букет можно рассмотреть более подробно, увидеть фото с разных ракурсов, состав и оформить заказ.
Оплата и доставка
Разместили наглядную схему оплаты и доставки, а также блок «Стоимость доставки». Чтобы не перегружать сайт лишней информацией, каждый пункт в блоке сделали в виде всплывающих окон.
Итог
Без стеснения скажу, что очень горжусь проделанной работой. Удалось гармонично соединить два разных направления, создав стильный и понятный сайт. Клиент результатом остался очень доволен!
Вот и сам сайт: brassicacoffee.ru
Друзья, если вам необходимо:
- разработать сайт с нуля,
- полностью переделать существующий сайт, потому что он неудобный или неактуальный,
- провести аудит существующего сайта, выяснить насколько он привлекателен для клиента,
- разработать фирменный стиль, который будет повышать узнаваемость вашего бизнеса,
Приглашаю на консультацию. Для этого напишите мне по любому из контактов.
Контакты
✔WhatsApp: 8 (915) 311-31-37
✔Вконтакте: https://vk.com/sergej.marchenko
✔Telegram: https://t.me/SM_web
#реклама #диджитал #яндекс #маркетинг #продвижениесайтов #сеоаудит #аудитseo #seo #seoпродвижение #сео #сеопродвижение #seoоптимизация #вебразработка #созданиесайтов #сайтподключ #разработкасайта #продвижениесайтов #корпоративныйсайт #бизнессайт #лендинг #website #разработкалендинга #tilda #тильда #вордпресс #wordpress #интернетмаркетинг #вебстудия #бизнес #digitalmarketing
сайт — хуйня. найдите грамотного веб-дизайнера, или, хотя бы, типографа
Зачем сразу матом , сайт как сайт, таких много , не блещет оригинальностью оформления, но главное заказчику нравится
Можете как-то аргументировать, чем вам так не понравился сайт?
"классный сайт" - это автор сам так решил? что это за тильдовское безобразие, дизайн аля 2005
хахах, чисто рофлокейс) кто эти zero блоки так лепит?
Как-то аргументировать сможете, чем вам так не понравился сайт?