Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа

Привет всем! На связи Антон, основатель видеопродакшена FLYFILM. Новая неделя — новый кейс. Рассказываю о создании корпоративного ролика для одной крупной отечественной компании. В материале делюсь тем, как мы «смастерили» космос прямо в студии, чтобы удовлетворить потребности клиента.

Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа

Клиент: нефтегазохимическая российская компания СИБУР.

Цель проекта: разработать видеоролик, подчеркивающий преимущества членства в Профсоюзе компании.

В рамках укрепления имиджа бренда, работодатель решил отказаться от традиционных стереотипов корпоративного видео и задумал рассказать о Профсоюзе в формате отчёта о космическом путешествии. Мы любим нестандартные задачи, поэтому взялись за реализацию проекта.

Где взять космос, не улетая в него?

В преддверии Дня космонавтики видеопродакшен FLYFILM получил необычный запрос. Заказчику требовалось создать видеоролик, который бы иллюстрировал все плюсы членства в Профсоюзе. При этом действие должно было разворачиваться на борту космического корабля и с использованием обширной графики.

Однако возникла проблема: на выполнение проекта отводилось всего четыре недели. Это сразу определило подход к работе — процент графики в ролике должен быть минимальным, иначе не удастся уложиться в сроки.

Наша креативная команда разработала два плана действий.

План А включал в себя поиск подходящего места, имитирующего космический корабль. К счастью, удалось найти контакты, которые могли помочь в решении этой задачи.

План Б предусматривал застройку павильона студии в космическом стиле.

В первые два дня мы вели переговоры с Роскосмосом, космическими музеями и частными компаниями, у которых были помещения, похожие на космический корабль. Однако подходящее место оказалось труднодоступным и требовало длительных согласований с госорганами, а мы были ограничены во времени. Поэтому в результате было принято решение перейти к плану Б.

Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа

В течение одного рабочего дня была подготовлена презентация для заказчика. В ней мы изложили своё видение проекта. Клиент без возражений согласился с предложенным подходом.

Особую благодарность выражаем партнёрам — ивент-агентству МОСКВИЧИ (@moskvichi.agency). Ребята профессионально и оперативно взаимодействовали с заказчиком, что способствовало быстрому решению всех возникающих вопросов.

После получения одобрения на все идеи у нас было всего пять дней для подготовки к съёмкам. В целом, этого достаточно при условии слаженной работы и полной вовлечённости каждого. Проблем с этим не возникло. Мы проводили по несколько видеозвонков в день, что позволило найти оптимальные решения для всех творческих и технических задач.

Профессионализм мастеров и магия техники

Съёмочный процесс прошёл гладко и согласно таймингу.

Для реализации творческих задумок мы арендовали шесть светодиодных панелей, на которые видеоинженеры и техники выводили заранее подготовленный видеоряд. Он задавал космическую атмосферу всему ролику, делая его интересным и стильным. Также привлекались пиротехники. С помощью тяжёлого дыма они создали эффект «облачного пола».

Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа

В течение смены было использовано восемь крупных баллонов с углекислым газом и столько же баллонов со специальной жидкостью, создающей стелящийся по полу дым. Одна из особенностей съёмок с тяжёлым дымом — необходимость точного расчёта количества углекислого газа и жидкости в зависимости от числа дублей и продолжительности смены, а также наличие запаса на случай непредвиденных обстоятельств. Это связано с тем, что после создания дыма у команды есть всего 5-8 минут для повторных дублей, иначе дым рассеивается, и его необходимо добавлять. Съёмочный процесс может длиться 10-12 часов или больше, поэтому важно рационально использовать дым, не забывая при этом о тайминге.

Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа

Для работы над проектом также была приглашена команда художников. Они привезли на площадку множество космических декораций, которые расставили по павильону.

Для решения технических задач мы арендовали телескопический кран. Это оптимальное и качественное решение для съёмок в студии. Хотя удовольствие это не из дешёвых, результат всегда превосходит ожидания.

Как объединить Профсоюз и космос? Кейс по созданию корпоративного ролика для СИБУРа

Результат, радующий глаз

В результате у нас получился стильный и информативный корпоративный ролик, который высоко оценил клиент. На этапе постпродакшена количество правок было минимальным, и проект был завершён точно в срок.

Финальная работа

«Спасибо режиссёру Юрию Чалову, оператору Никите Бондаренко, всей творческой и технической команде, а также команде постпродакшена за реализацию этого космического проекта»

Включайте бэкстейдж, чтобы проникнуться атмосферой наших съёмок. Это всегда увлекательно и весело.

Бэкстейдж

Больше работ видеопродакшена FLYFILM — в нашем Vimeo.

Подписывайтесь на Telegram-канал FLYFILM. Внутренние процессы, новости и больше кейсов — всё там.

Showreel

Мы открыты к предложениям! Снимем для вас ролик любой сложности и адаптируем его под индивидуальный бюджет. Готовы обсудить!

3
4
4 комментария