Опрос для Smm-менеджер и специалистов
Этот опрос поможет собрать мнения и опыт профессионалов, работающих с продвижением в соцсетях.
Пара анекдотов для настроения
- Анекдот про маркетолога Спрашивают у маркетолога: «Сколько нужно денег, чтобы раскрутить проект в социальных сетях?» Маркетолог: «А сколько у вас есть?» Спрашивающий: «Миллион». Маркетолог: «Ой, боюсь, этого не хватит. Но давайте начинать!»
- Анекдот про соцсети– Я в соцсетях вижу только идеальную жизнь у всех…– Не переживай, это просто SMM-эффект. Вживую всё, как у обычных людей: коты, работа и немытая посуда!
Smm-менеджер и специалистов
Какими каналами (соцсетями) вы пользуетесь чаще всего для продвижения?
Какие метрики вы считаете наиболее важными для оценки эффективности SMM?
Какими инструментами и сервисами вы пользуетесь для аналитики?
Как часто вы проверяете эффективность кампаний?
Что в вашей практике наиболее эффективно влияет на рост вовлечённости?
С какими основными сложностями вы сталкиваетесь при оценке эффективности SMM?
Какие изменения или нововведения в SMM кажутся вам наиболее перспективными?
Оцените по шкале от 1 до 5, насколько чётко вы можете отследить ROI в своих SMM-кампаниях?
Буду рад вашим комментариям и идеям! Не забудьте подписаться на мой блог!
Начать дискуссию