Чат-лендинг как новый способ общения с клиентом

Чат-лендинг как новый способ общения с клиентом

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active . Сегодня нам хотелось поделиться своим опытом с относительно новым видом посадочных страниц в виде чат-лендингов. Тестировать мы их начали примерно около полугода назад в качестве посадочной страницы под трафик из Яндекс Директ.

Давайте проясним для начала, что представляет собой чат-лэндинг. Это гибрид лендинга и чат-бота, с его помощью мы можем выстраивать диалог с пользователем прямо на посадочной странице. И диалог этот будет максимально персонализированным. Таким образом, упрощая коммуникацию, этот формат одновременно повышает вовлеченность и конверсию в лид.

Чат-лендинг как новый способ общения с клиентом

Основные преимущества чат-лендинга

Персонализация

Вы можете гибко адаптировать диалог под интересы и потребности вашего клиента, задавая уточняющие вопросы и предлагая соответствующие решения.

Удобство и доступность

Пользователю не придётся заполнять длинные формы или изучать огромное количество информации в поисках нужной — достаточно будет ответить на простые вопросы в чате.

Высокая вовлеченность

Интерактивный формат без труда удерживает внимание пользователя и делает процесс общения более интересным и оживлённым.

Эффект «живого» диалога

Клиент думает, что он вживую общается с менеджером отдела продаж, а это по умолчанию внушает больше доверия. В целом данная механика похожа на всем известные квизы (серию вопросов). Однако здесь основной акцент делается именно на диалоге с менеджером из отдела продаж клиента.

Не требует много времени на создание

Для создания чат-лэндинга достаточно подумать над серией вопросов/ответов, подобрать фото менеджера, фоновое фото (так клиент сразу поймёт, куда он попал), логотип. Естественно, нужно подключить вашу CRM для перенаправления полученных лидов и Яндекс Метрику для отправки в неё данных о лидах. Передачу данных в Calltouch и Roistat также можно настроить.

По поводу статистики

Стоит отметить, что обычно мы обращаемся за помощью к чат-лэндингам в тот момент, когда нас не устраивает конверсия текущих посадочных страниц, а заменить их нет никакой возможности.

Вот вам пример для сравнения.

Клиент - застройщик, ГЕО - Крым, тестировали на Мастере кампаний.

Таковы результаты у посадочной страницы «лэндинг»:

Данные из Яндекс Директ
Данные из Яндекс Директ

А это результаты у посадочной страницы «чат-лэндинг»:

Данные из Яндекс Директ
Данные из Яндекс Директ


Думаем, что разница в количестве конверсий впечатляет. Да, такие лиды нельзя назвать супергорячими в отличие от лидов с основного лендинга застройщика. Это и понятно, ведь на сайте, как ни крути, больше информации об объекте. Однако «температура» лидов отходит на второй план, когда мы видим, что в неделю не набирается даже 10 конверсий. Какой смысл говорить о качестве лидов, если их количества недостаточно даже для обучения рекламных кампаний?

А о том, как важно передавать данные из CRM клиента или из сквозной аналитики для обучения рекламных кампаний на качественных лидах, вы уже знаете. Здесь мы писали об этом подробнее.

Так же тестировали автодилеров в регионах, там данные скромнее, но конверсия так же выше, чем на базовом лендинге.

Вывод

Тестировать данный вид посадочных страниц однозначно стоит в своих рекламных кампаниях. Однако было бы ошибкой при этом не использовать основной сайт и квизы. Это всегда дает вам свободу в выборе вариантов коммуникации, а для нас – новые возможности для получения дополнительных конверсий. Чем больше соприкосновений с пользователем, тем больше шансов на успех.

Если вы хотите получать качественные лиды из Директа, напишите нам! Мы обязательно с вами свяжемся, договоримся о личной встрече и cделаем расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

4
Начать дискуссию