Кейс: как настраивал таргет в несезон для детского центра, расположенного в Казахстане
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу про тонкости настройки таргета для детского центра, расположенного в Казахстане.
Вводные данные
- Ниша - детские центры
- Кол-во заявок - 480 заявок по 3,7$
- Потратили - 1822,92$
- Расположение - Казахстан
- Сроки продвижения - с 25.09.2024 по 19.12.2024
- Задачи: запустить рекламу на привлечение новых клиентов на услуги массажей для детей (0-1 лет)
- Инструменты: таргет (запрещенка), фото и видео редакторы
О проекте
Клиент из Казахстана. Обратился за настройкой рекламы на привлечение клиентов по следующим услугам: пробный массаж для детей, гидромассаж для детей, водные процедуры для детей.
Моей ключевой задачей было - настроить рекламу в таргете и обеспечить стабильный поток целевых клиентов.
Запуск запланировали на конец сентября 2024 г.
Подготовка
Работу начал с подготовки креативов и настроек целевой аудитории. Решил, что буду запускать на общие настройки, интересы, гео-настройки, а также похожую аудиторию, собранную через базу активных пользователей соц сети.
По настройкам аудитории получилось следующее:
- ГЕО - определенный город, радиус от центра +10 км
- Женщины, возрастом от 22 до 40 лет
Сегментировал по следующим критериям
- Похожие аудитории на базе подписчиков нельзяграмма
- Похожие аудитории на базе удачных сделок с CRM системы
- Аудитории по гео-таргету
- Аудитории по женским интересам (красота, одежда, косметика, уход за собой)
- Аудитории по интересам родителей (детство, детские игрушки, одежда для детей)
- Аудитории по спортивным интересам (здоровая диета, фитнес и здоровый образ жизни)
- Также отдельные аудитории с интересами "Гидромассаж", "Уход за детьми", "Ползунки".
Из креативов тестировал следующие
- Монтаж по процедурам, который предоставляет детский центр
- Обзорное видео по детском центру
- Положительные отзывы клиентов
- Видео с акциями
- Баннеры с акциями
- Видео со скидками
- Баннеры со скидками
- Монтаж с процедурами массажа
- Монтаж с процедурами гидромассажа
- Монтаж с решением боли родителей выспаться (частая боль у родителей с детьми возрастом 0-1 лет)
Какие связки сработали
Из настроек по аудиториям
- Похожие аудитории на базе подписчиков нельзяграмма
- Аудитории по женским интересам (красота, одежда, косметика, уход за собой)
- Аудитории по интересам родителей (детство, детские игрушки, одежда для детей)
Из креативов
- Монтаж с процедурами массажа
- Видео с акциями
- Баннеры с акциями
- Положительные отзывы клиентов
- Обзорное видео по детском центру
Результат
- Кол-во заявок - 480 заявок по 3,7$
- Потратили - 1822,92$
Поставленную задачу удалось достигнуть:
- Запустить рекламу на привлечение новых клиентов на услуги массажей для детей (0-1 лет)
Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!
Другие мои последние кейсы
- Как получать продажи с внешнего трафика для Озона через Яндекс.Директ
- Как привлечь пациентов на имплантацию в стоматологию через Яндекс.Директ?
- Как я привлекал клиентов на базу отдыха в несезон через Яндекс.Директ в 2024 году
- 358 заявок по 200 руб. на базу отдыха через ВК таргет
- 27 заявок в B2B по 2400 руб. для производителя кофе через Яндекс.Директ
- Как настроить Google ADS и сделать 326 конверсий по 2-3$ для стоматологии в Казахстане