Кейс: как настраивал таргет в несезон для детского центра, расположенного в Казахстане

Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу про тонкости настройки таргета для детского центра, расположенного в Казахстане.

Это я - Данил! (и Брауни)
Это я - Данил! (и Брауни)

Вводные данные

  • Ниша - детские центры
  • Кол-во заявок - 480 заявок по 3,7$
  • Потратили - 1822,92$
  • Расположение - Казахстан
  • Сроки продвижения - с 25.09.2024 по 19.12.2024
  • Задачи: запустить рекламу на привлечение новых клиентов на услуги массажей для детей (0-1 лет)
  • Инструменты: таргет (запрещенка), фото и видео редакторы
Статистика по всем кампаниям
Статистика по всем кампаниям

О проекте

Клиент из Казахстана. Обратился за настройкой рекламы на привлечение клиентов по следующим услугам: пробный массаж для детей, гидромассаж для детей, водные процедуры для детей.

Моей ключевой задачей было - настроить рекламу в таргете и обеспечить стабильный поток целевых клиентов.

Запуск запланировали на конец сентября 2024 г.

Кейс: как настраивал таргет в несезон для детского центра, расположенного в Казахстане

Подготовка

Работу начал с подготовки креативов и настроек целевой аудитории. Решил, что буду запускать на общие настройки, интересы, гео-настройки, а также похожую аудиторию, собранную через базу активных пользователей соц сети.

По настройкам аудитории получилось следующее:

  • ГЕО - определенный город, радиус от центра +10 км
  • Женщины, возрастом от 22 до 40 лет

Сегментировал по следующим критериям

  • Похожие аудитории на базе подписчиков нельзяграмма
  • Похожие аудитории на базе удачных сделок с CRM системы
  • Аудитории по гео-таргету
  • Аудитории по женским интересам (красота, одежда, косметика, уход за собой)
  • Аудитории по интересам родителей (детство, детские игрушки, одежда для детей)
  • Аудитории по спортивным интересам (здоровая диета, фитнес и здоровый образ жизни)
  • Также отдельные аудитории с интересами "Гидромассаж", "Уход за детьми", "Ползунки".
Кейс: как настраивал таргет в несезон для детского центра, расположенного в Казахстане

Из креативов тестировал следующие

  • Монтаж по процедурам, который предоставляет детский центр
  • Обзорное видео по детском центру
  • Положительные отзывы клиентов
  • Видео с акциями
  • Баннеры с акциями
  • Видео со скидками
  • Баннеры со скидками
  • Монтаж с процедурами массажа
  • Монтаж с процедурами гидромассажа
  • Монтаж с решением боли родителей выспаться (частая боль у родителей с детьми возрастом 0-1 лет)
Кейс: как настраивал таргет в несезон для детского центра, расположенного в Казахстане

Какие связки сработали

Из настроек по аудиториям

  • Похожие аудитории на базе подписчиков нельзяграмма
  • Аудитории по женским интересам (красота, одежда, косметика, уход за собой)
  • Аудитории по интересам родителей (детство, детские игрушки, одежда для детей)

Из креативов

  • Монтаж с процедурами массажа
  • Видео с акциями
  • Баннеры с акциями
  • Положительные отзывы клиентов
  • Обзорное видео по детском центру
Кейс: как настраивал таргет в несезон для детского центра, расположенного в Казахстане

Результат

Статистика по кампаниям - с 25.09.2024 по 19.12.2024
Статистика по кампаниям - с 25.09.2024 по 19.12.2024
  • Кол-во заявок - 480 заявок по 3,7$
  • Потратили - 1822,92$

Поставленную задачу удалось достигнуть:

  • Запустить рекламу на привлечение новых клиентов на услуги массажей для детей (0-1 лет)

Хотите прокачать маркетинг в Вашем бизнесе? Напишите мне!

Другие мои последние кейсы

3
2 комментария