ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ: КАК ВИЗУАЛ ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ: КАК ВИЗУАЛ ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ

Даже не буду приводить никакую статистику. Итак все мы знаем, как влияет картинка на продажи. Сколько раз мы покупали на маркетплейсах крутейшую одежду, а в реале она выглядела как тряпка!

Чем более реалистична картинка, тем сильнее она воздействует на сознание потенциальных покупателей или клиентов. Тем сильнее они представляют себя обладателем продукта или пользователем услуги.

Посмотрите сами: какой из этих соков хочется скорее выпить? Какие коробки вызывают отделение слюны, и вы физически ощущаете сладкий прохладный вкус?

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ: КАК ВИЗУАЛ ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ: КАК ВИЗУАЛ ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ

А представьте, что вы заказали дизайн-проект, и дизайнер присылает вам визуализацию своей концепции. В какую картинку вам хочется нырнуть и посидеть на диване?

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ: КАК ВИЗУАЛ ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ГЛАЗАМИ: КАК ВИЗУАЛ ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ

Вы сами все видели и сами себе ответили.

Завтра, 20 февраля, в 15:00 мск проведем прямой эфир с топовым маркетологом в группе нашей школы META Education Вконтакте.
Обсудим, как визуальное оформление бренда, услуги или товаров влияет на продажи. Наш гость наглядно покажет, какая реклама одного и того же продукта в его компании не принесла ни одной продажи, а какая привлекла миллиарды.

Те, кто придут на эфир, смогут забрать классную книгу Дж.Уокера "Запуск" о том, как продать в интернете что угодно. Как продавать через визуал - там тоже написано.

Просто подписывайтесь - регистрироваться на эфир не надо.

2 комментария