Как вас обманывают в Яндекс.Директ на стоимости лида – схема, которую скрывают подрядчики 😡

Вы замечали, что, вот, вы молодец, дорогой предприниматель, наняли директолога или агентство по трафику, ведь зачем нужен маркетолог, лишняя статья затрат.

Понимаю. Шучу, не понимаю:)

Думаете, пойду - ка я значит сразу к узкому спецу, который просто запустит мне трафик и даст лиды, ага.

Четкий план, я бы сказала, но до момента его реализации. 😁

Почему спросите Вы. Потому что гладиолус, отвечу я.

А если по факту, то подрядчик зашел в ваш проект, поработал, настал день подбивки результатов, он показывает Вам в кабинете Яндекс.Директ, что:

✅ Потрачено было: 10 000 ₽

✅ Лидов поступило от него: 40 штук

✅ Цена за лид составила: 250 ₽

Но в CRM этих лидов всего 10. Куда же делись остальные?! ХМ...... 🤔

Ответ прост: вас обманывают. Причем довольно примитивно…

Некоторые подрядчики искусственно занижают стоимость лида и увеличивают их кол-во, добавляя автоматические цели внутри рекламной кампании при ее запуске.

Примеры таких целей по которым вам показывают "конверсии", то есть заявки:

🔸 Автоцель: Клик по номеру

🔸 Автоцель: Переход в мессенджер

🔸 Автоцель: Отправка формы

💡 Что видит Яндекс.Директ? Клики по этим целям считаются для него лидами в статистике, если настроить отчет в интересах подрядчика.

💡 Что видите по итогу вы? "пришло 40 лидов", но 90% из них – пустышки, которых просто нет в CRM.

Подрядчик показывает вам "суперэффективную" рекламу с дешевой ценой лида. Он молодец, и вы молодец, что нашли его. 😊

Если у вас возникло желание исправить подобное, то пишите мне в ТГ - @Lora_Ashuba, у меня есть возможность взять на полноценное ведение маркетинга - 2 проекта.

1
Начать дискуссию