Как вас обманывают в Яндекс.Директ на стоимости лида – схема, которую скрывают подрядчики 😡
Вы замечали, что, вот, вы молодец, дорогой предприниматель, наняли директолога или агентство по трафику, ведь зачем нужен маркетолог, лишняя статья затрат.
Понимаю. Шучу, не понимаю:)
Думаете, пойду - ка я значит сразу к узкому спецу, который просто запустит мне трафик и даст лиды, ага.
Четкий план, я бы сказала, но до момента его реализации. 😁
Почему спросите Вы. Потому что гладиолус, отвечу я.
А если по факту, то подрядчик зашел в ваш проект, поработал, настал день подбивки результатов, он показывает Вам в кабинете Яндекс.Директ, что:
✅ Потрачено было: 10 000 ₽
✅ Лидов поступило от него: 40 штук
✅ Цена за лид составила: 250 ₽
Но в CRM этих лидов всего 10. Куда же делись остальные?! ХМ...... 🤔
Ответ прост: вас обманывают. Причем довольно примитивно…
Некоторые подрядчики искусственно занижают стоимость лида и увеличивают их кол-во, добавляя автоматические цели внутри рекламной кампании при ее запуске.
Примеры таких целей по которым вам показывают "конверсии", то есть заявки:
🔸 Автоцель: Клик по номеру
🔸 Автоцель: Переход в мессенджер
🔸 Автоцель: Отправка формы
💡 Что видит Яндекс.Директ? Клики по этим целям считаются для него лидами в статистике, если настроить отчет в интересах подрядчика.
💡 Что видите по итогу вы? "пришло 40 лидов", но 90% из них – пустышки, которых просто нет в CRM.
Подрядчик показывает вам "суперэффективную" рекламу с дешевой ценой лида. Он молодец, и вы молодец, что нашли его. 😊
Если у вас возникло желание исправить подобное, то пишите мне в ТГ - @Lora_Ashuba, у меня есть возможность взять на полноценное ведение маркетинга - 2 проекта.