Кейс. Обращения по 129 руб. для МРТ клиники в Москве и более 500 касаний в месяц с ЯндексКарт, 2ГИС и GoogleMaps
В марте 2024 года пришёл к нам клиент с задачей продвижения МРТ клиники, гео-сервисами конечно не занимались, но стояла задача увеличение клиентопотока и узнаваемости бренда.
Точка А
Рейтинг - 4.1
Количество обращений в месяц:
- звонки 27
- маршруты 22
- переходы на сайт 26
Цена заявки - неизвестно
С чего начали?
- провели аудит карточки в Яндекс Картах
- разработали дорожную карту по ведению
- созвонились с клиентом, заполнили бриф
- проанализировали ближайших конкурентов (как рекламируются, какие УТП, какой рейтинг)
- конечно дизайн и упаковка
- СЕО оптимизация карточки
Полный перечень работ можно посмотреть тут, расписывать не буду, там много всего))
Итог первого месяца?
А что дальше? маркетолог больше не нужен?
Самое интересное только впереди, после упаковки + СЕО с клиентом обсудили дальнейший план на ближайшее время:
- Увеличение рейтинга, никто не пойдёт в карточку с рейтингом 4.1
- Контент план и расписание публикаций новостей
- На 3м месяце запустили рекламную компанию, ну и конечно она нуждалась в отслеживании, доработке
- Регулярно обновляли информацию (акции, спец. предложения сезонные)
- Аналитика выдачи по ключевым словам (если не показываемся, принимаем меры по изменению ситуации)
- Добавляем каналы трафика (яндекс огромная структура и есть каналы трафика, где также можно разместиться)
- Начинаем заниматься SERM, то есть раскачиваем бренд, увеличиваем присутствие на остальных площадках и качаем там рейтинг.
- Усиливаем то, что хорошо работает (увеличиваем бюджеты)
- Отслеживание - мы этому уделяем ооочень много времени, как и яндекс метрике.
По итогу к чему пришли за 7 месяцев работы?
Точка Б
Рейтинг - с 4.1 до 4.9
Количество обращений в месяц:- звонки 322
- маршруты 234-
переходы на сайт 326
Цена заявки - 129 руб. (мы начали отслеживать этот показатель и формируем вот такие таблички)
Мы глубоко копаем в аналитику и отслеживание
например, в данный момент 26,9% уникальных посетителей сконвертированы в заявки. Покажите мне ещё канал трафика, который даёт такой результат!
Итоги месяца подводим в понятной таблице, где расписаны с какого гео-сервиса сколько пришло обращений
крайний декабрьский отчёт, показываем стабильный рост в течении года, но вот декабрь чуть просел по понятным причинам (Новый год) и такие факторы также нужно учитывать в работе.
Если вам нужен стабильный и недорогой инструмент для лидогенерации - это ГЕО сервисы конечно.
Очень важный момент, яндекс карты - это история в долгую, это клиенты не завтра (но зачастую мы получаем результат в первый же месяц), но когда это начинает раскачиваться как сайт SEO, клиент получает ооочень дешёвых и качественных клиентов (как по сарафану).
Напишите в ТГ, сделаю разбор Вашей карточки, и обсудим план продвижения.