Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?

Как запустить на них рекламу и продать свои товары/услуги, а не искать руками и долбиться в сообщениям?! Читайте статью!

Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?

━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовал 40 миллионов рекламного бюджета за 2024 год!

Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━

Сложность таргета

Все знают, как сложно выйти на предпринимательскую аудиторию при настройке таргетированной рекламы. Особенно во ВКонтакте! Ведь редко кто пишет у себя в шапке, что является собственником бизнеса или работает в топ-менеджменте компании

Способ 1

Ищем сообщества банков, где точно есть предприниматели.

Не успели вы создать ИП или ООО, как все банки начинают охоту на вас, как на потенциального клиента. Все хотят, чтобы у них вы именно завёл свой основной счёт. И разные банки стараются привлечь предпринимателей самыми удобными условиями и низкими процентами обслуживания.

1) Поэтому садимся за компьютер и ручками во ВКонтакте ищем сообщества с ключевым словом «банк». Можно посмотреть, сколько у них подписчиков.

Например, самые рейтинговые:

— «Сбербизнес»

— «Тинькофф»

— «Альфа-Банк»

— ВТБ — «Точка»

И т. д. — смотрите большую подборку на слайде.

2) Затем обязательно прописываем ключевые фразы с названиями этих банков. По ним ВКонтакте сможет лучше найти ЦА, ведь эти ключевики описывают потребности предпринимательской аудитории.

К примеру:

— «тинькофф банк для бизнеса»

— «банк Точка ИП»

Способ 2

Каждый предприниматель ведёт бухгалтерию, поэтому смотрим сообщества сервисов бухучета для бизнеса.

Бывает, что начинающие предприниматели ведут бухгалтерию сами. Также в такие сообщества входят бухгалтера компаний, а через них информация может дойти до собственника бизнеса.

В подобных сообществах предприниматели узнают последние новости о бухучёте и налогообложении, используют сервисы при работе с сотрудниками (для начисления зарплаты, отчисления налогов).

1) Просматриваем и собираем сообщества ручками во ВКонтакте.

Используем ключевые слова:

— «бухгалтерия»

— «бухучёт»

— «документооборот»

— «услуги для бизнеса»

К примеру, сообщества:

— «Моё дело — интернет-бухгалтерия»

— «1С — Документооборот»

2) Прописываем ключевые фразы для контекстного таргета. Обязательно добавляем в них названия выбранных сервисов.

К примеру, ключевые фразы:

— «моё дело бухгалтерия»

— «1с документооборот ооо»

Способ 3

Как правило, предприниматели продают товары/услуги, поэтому нужны онлайн-кассы и эквайринг.

Снова ищем в Яндексе списки онлайн-касс и эквайрингов для предпринимателей.

1) Также ручками в поиске ВКонтакте находим желаемые сообщества. Во ВКонтакте можно найти сообщества практически всех касс и эквайрингов, которые представлены на рынке. Чем больше найдёте, тем эффективнее будет реклама.

К примеру, сообщества:

— «Юкасса»

— «Эвотор

— для малого бизнеса»

Смотрите мою подборку на слайде.

2) И подбираем ключевые фразы с названиями касс и эквайрингов.

К примеру, ключевые фразы:

— «юкасса для бизнеса»

— «эвотор касса»

Способ 4

Настройка по интересам. Используем старый и верный способ: по нему можно собрать около 2 млн подписчиков, в которых может находиться предпринимательская аудитория.

Просто выбираем:

— Гео: Россия или нужный регион

— Демографию: пол, возраст. Обычно берем 27-55, можно сузить в зависимости от специфики ваших целей

— Образование и должности. Выбираем должности: предприниматель, директор, владелец бизнеса и т.д.

— Можно добавить ещё интересы: бизнес, финансы

Способ 5

Используем ключевые запросы жизни предпринимателей.

В настройках таргета ВКонтакте вносим ключевые фразы по запросам предпринимателей из их повседневной рутины. Чтобы их найти, можно также покопаться в Яндексе: заходите в Wordstat. Запросы «по словам» наведут вас на идеи запросов от ИП или ООО.

Принимайте во внимание, какие могут быть запросы у начинающих и действующих предпринимателей. В зависимости от того, какие вам нужны предприниматели, выбирайте ключевые фразы и применяйте. Так как аудитории разные, у них отличаются боли и запросы.

1) Пример для начинающих ИП:

— «открыть ИП»

— «зарегистрировать ИП»

— «открыть рс в банке»

2) Пример для начинающих ООО:

— «открыть ооо»

— «зарегистрировать ооо»

— «регистрация ооо онлайн»

3) Пример для работающих ИП и ООО:

— «переход на усн»

— «сдать декларацию ИП 6%»

— «ндс отчётность декларация»

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

Артём
Маркетолог
6
2
9 комментариев