«Запретный» метод масштабирования рекламных кампаний в рекламном кабинете Facebook и правда о пересечении аудиторий
В этой статье я расскажу об одном из 8 методов масштабирования показателей в рекламном кабинете Facebook, который совершенно незаслуженно отправили в изгнание. Почему?
Потому что многие специалисты рынка активно распространяют страшилки о наложении аудиторий. Видите ли, из-за этого растет частота показов и CPM соответственно. Но так ли это на самом деле?
Меня зовут Владислав Плужниченко, я основатель маркетингового агентства Red Hamster. И в этом материале я буду опираться исключительно на семилетний опыт нашего агентства и высказывать свое мнение, которое в данном вопросе отличается от мнения большинства специалистов на рынке.
«Запретный» метод масштабирования рекламных кампаний
Дублирование групп объявлений – это метод, который мы успешно используем для масштабирования рекламных кампаний. И когда мы об этом рассказываем, нам постоянно задают один и тот же вопрос: «а как же пересечение аудиторий?» .
Overlap или пересечение аудиторий – это ситуация, когда сразу несколько объявлений из разных групп или рекламных кампаний показываются одному пользователю. Эксперты дают длинные инструкции, как избежать этого самого пересечения, которое по их словам ведет к росту CPM и выгоранию аудитории. Но так ли все страшно на самом деле?
Overlap: страшилка или реальная боль таргетологов?
Давайте разбираться на примере.
Допустим, вы делаете настройку и сегментируете аудиторию, при этом помечая метками каждый адсет для аналитики:
Охват аудитори в адсете или в рекламной компании – 1 000 000 человек
Дневной бюджет на эту рекламную компанию – 1 000 рублей
Но на самом деле вы не поставите такой бюджет, если будете сегментировать аудиторию по миллиону. Потому что у вас чаще всего будет очень много адсетов. А, значит, и дневной бюджет будет достигать порядка 40 000-50 000 рублей на каждую страну на 1 широкий интерес.
Но, допустим, что вы даже тратите 1000 рублей в день на каждый адсет.
Берем интерес «Бизнес». По РФ CPM или цена за 1000 показов для этой аудитории составляет порядка 500 рублей. Что имеем в итоге?
За 1000 рублей дневного бюджета мы показываем нашу рекламу 2000 человек в день из предлагаемого миллиона.
За 30 дней мы покажем рекламу 60 000 человек из миллиона.
Но мы-то с вами знаем, что при этом у нас будет расти частота показов. И это произойдет при любом раскладе: будем мы или не будем дублировать адсет.
Итого за месяц мы покажем рекламу порядка 45-50 тысяч человек из миллиона!
Что произойдет, если мы сдублируем рабочий адсет?
Алгоритм Facebook с большей долей вероятности не пойдет показывать рекламу тем же 45-50 тысяч человек из целого миллиона.
Это доказывает тот факт, что вы можете отключить рекламную кампанию с плохими результатами, а потом сдублировать, запустить по-новой и получить крутые.
Почему?
Потому что Facebook цепляется за другую аудиторию из этого миллиона. Это можно оспаривать сколько угодно, но в практике нашего агентства мы неоднократно находили этому подтверждение.
Выводы
Если у вас бюджеты 1-2 миллиона в месяц и широкая аудитория, вам вообще не стоит переживать о пересечении аудиторий.
Как только начнет расти CPM, просто поменяйте рекламные креативы и посылы.
- Если вы все равно переживаете за пересечение аудитории, просто дублируйте рекламную компанию и исключайте всех, кто уже взаимодействовал с вашей рекламой.
С вами был Владислав Плужниченко – основатель маркетингового агентства-рекордсмена окупаемости трафика в Рунете Red Hamster. Подписывайтесь на наш YouTube-канал и страницу в Инстаграм, где вас ждет только практика, наш опыт и инструменты формата «бери и внедряй».