В товарной галерее на Поиске можно размещать товары без цен: Специальный ход или реальная польза?

Мало кто знает, но без цен оказывается можно рекламировать целый каталог товаров.

В товарной галерее на Поиске можно размещать товары без цен: Специальный ход или реальная польза?

Сначала коротко про формат, а далее разберем для чего это сделано.

В товарной галерее на Поиске можно размещать товары без цен: Специальный ход или реальная польза?

В товарной галерее могут быть показаны: ✔ текстово-графические объявления из Единой перфоманс-кампании о товарах — с изображением, ценой и ссылкой на товар;

✔ текстово-графические объявления из Единой перфоманс-кампании о каталогах — с изображением и ссылкой на каталог;

✔ товарные объявления и страницы каталога из Единой перфоманс-кампании;

✔ объявления для товаров и страниц каталога из Товарной кампании.

То есть, минимальные требования для показа в формате, это наличие изображения и релевантной посадочной страницы, которая будет вести на каталог с этим товаром.

PS: об этом я сама узнала на днях, заметив в статистике одного проекта размещения в галерее, где не были указаны цены, ни в объявлениях, ни на сайте)

Для чего же добавили рекламу каталога?

Официальной версии от самого Яндекса нет. Однако, не сложно сделать предположение самим. С обновлением формат пользуется большей популярностью среди рекламодателей, так как в него теперь отбирается большее число предложений.

Какой в этом плюс?

— для рекламодателей - можно стать заметнее для целевой аудитории в выдаче и повышать интерес к покупке своих товаров.

— для пользователя - можно найти категорию товаров из понравившегося тебе магазина и уже в нем подбирать подходящий товар.

Не все пользователи склонны принимать решения о покупке только на основе ценового диапазона и основных характеристик товара. Многим так же важны условия покупки, доставки, сервис, качество товара, рейтинг и надежность продавца. Сделать выбор будет проще, если ты увидишь в результатах поиска знакомый магазин.

Итог: обновленный формат сделал удобнее процесс поиска товаров, тем самым больше сблизив продавцов и их ЦА.

Информация о формате из справки Яндекса:

Анастасия Русакова
Специалист по рекламному трафику Яндекс Директ

Связаться со мной:

Telegram-канал: "Будни Директолога" - про фишки и кейсы Контекста

Начать дискуссию