Как делать креативы с CTR 5% и выше.
Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.
Но это не зависит от дизайна или новомодных фишек. Здесь не помогает даже ИИ.
95% маркетологов мечутся в панике, гадая, почему их кампании сливают бюджеты, а по рекламе приходят три калеки. Все эти "эксперты" продают вам красивые шаблоны, промты, стильные макеты и очередные "секретные связки", которые сгорают быстрее спички. И это бред! Настоящая магия — не в ИИ, не в вирусных рилсах, а в фундаментальных знаниях, как работает человеческий мозг.
Почему так?
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами.
Прямо сейчас дам вам в руки методику, созданную на основе работ Нобелевского лауреата, и которую мы внедрили в работу наших маркетологов. Это не новомодная инфоцыганщина, не вода, а настоящий проверенный боевой инструмент, который позволяет делать креативы, вызывающие не просто клики, а жгучее желание купить.
Как по рекламному отклику понять, что твой продукт интересен аудитории?
Для этого в рекламных кабинетах введён показатель CTR: количество переходов на 100 человек. Именно он является вторым по важности после окупаемости. Он показывает, скольким людям из каждой сотни человек интересен ваш продукт.
Значение этого параметра при запуске - это тот самый ответ реального рынка о том, насколько точны мы попали в пласт нашей целевой аудитории, аватар которой мы выбрали перед запуском.
Нормальным значением по рынку считается всё, что больше 1%, то есть 1 человек на сотню.
Какие способы создания ультра-конвертирующих макетов мы используем, чтобы достичь нужных цифр вовлечения целевой аудитории и продаж?
Вот наши приёмы:
- Истории, Case study, отзывы (то есть всё, что имело место быть в реальности и не может быть подвергнуто сомнению)
Пример: «Два месяца назад у нас был клиент, который не мог получить ни одной заявки дешевле $10. Мы переделали его креативы по нашей методике — и заявки стали приходить по $2,8. Это не теория, а реальный кейс!»
- Авторитетность. Мы связываем наш тезис с личным брендом, тем самым забирая его доверие себе.
Пример: «Как мы получили консультацию маркетолога из Apple и Tesla, после которой удвоили прибыль в двух проектах с помощью метода “грубой силы”
- Доказательство ценности понятным для клиента языком
Пример: “Заявки по цене чашки кофе” или “выход на ROI 500% за дополнительные 4 часа работы в неделю”
- Жадность и желание сэкономить
Пример: “Зачем платить за рекламу, которая не приносит заявки? Вместо того чтобы сливать $1000 в пустую, инвестируйте $100 в правильный креатив — и получите 10-20 заявок по цене кофе.”
- Гарантия удовлетворенности
Пример: “Мы вернём деньги, если в ближайшие три дня вы не получите лидов”
- Привязка к конкретным, точным и измеримым цифрам (как в этой статье)
Пример: “Метод создания креативов, которые дают CTR 5% и больше.
- Любопытство и абсурдные обещания как способ выключения привычного паттерна восприятия
Пример: «Мы нашли способ, как сделать так, чтобы клиент кликнул на ваше объявление даже с закрытыми глазами!»
- Обучающий контент, полезность
Пример: «Если в вашем объявлении нет этих двух слов, вы теряете 40% продаж. Хотите узнать, какие это слова?»
Это лишь часть из всех приёмов, которые мы используем.
Какие цифры это даёт?
Такие цифры мы даём в рекламе в Европе.
А ниже - наши цифры вовлечения аудитории по юго-восточной Азии:
В условиях дорожающего трафика и повышения цены лида в 1000 раз за последние 4 года такие цифры CTR позволяют привлекать целевой трафик с не меньшей эффективностью, чем несколько лет назад.
И что ещё важно - на рынке очень мало специалистов, которые могут давать такие результаты.
Хотите так же?
Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:
1. у вас есть какие-то сомнения и вопросы
2. вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
3. что из каналов имеет смысл использовать…
Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уж решите, подходит вам это, или нет.
Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.
Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.