Простая воронка для b2b без рекламного бюджета

Ручной аутрич для поиска ЛПР в телеграм по чатам профессиональных мероприятий.
Ручной аутрич для поиска ЛПР в телеграм по чатам профессиональных мероприятий.

Рассказываю реальный пример, который мы использовали в прошлом году. Цифра собрала промышленную конференцию Эффективное производство 4.0.

Там наша целевая аудитория производители.

Как мне поработать с этой аудиторией? Да еще если я физически туда не пришел.

1. Находим чат мероприятия в ТГ. Он открыт, подписчики не скрыты. Это победа. Участников могут скрыть в любой момент, поэтому

2. Берем бота @parsetgbot (или другой) или поищите другие решения, может быть есть совсем бесплатные и парсим всю аудиторию. Первое использование бесплатно, а так 1 чат - 100 руб. Жаль, что описание профилей не парсит.

3. Выгружаем всю аудиторию в таблицу. У меня получилось 832 аккаунта.

4. У меня на esim заведен второй аккаунт в Телеграм, с него делаем аутрич. Те открываем профиль и пытаемся понять, что за роль человека. Например, в профиле написано: HR-директор.

Что за аутрич?

Аутрич — это холодная email-рассылка или сообщения, цель которых — выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение). Такая рассылка высоко персонализирована, не нарушает правила email-сервисов и нацелена не на прямую рекламу или продажу, а пока всего лишь на получение ответа от нужного адресата. Делается руками или автоматическими сервисами.

Пишем лично сообщение формата: Добрый день, я с конференции Эффективное прозводство. Не удалось пообщаться. Я руководитель Евклид, у нас есть решение по HR, можем созвониться на 5-10 минут обсудить?

Можно заказать массовую рассылку, но по опыту это недешево тк телега очень хорошо умеет банить, поэтому рассыльщики пачками используют всякие левые аккаунты и для b2b – это не очень вызывает доверие.

Поэтому лучше постепенно по 10-20 сообщений в день с живого, оформленного аккаунта и как-то более персонально. Главное не переборщить и не попасть в статус спамера.

Начать дискуссию