Лучший способ продвижения для ниши "Ремонт квартир" в 2025 году
Яндекс.Директ — лучший способ продвижения в нише "Ремонт квартир" в 2025 году и вот почему:
Ремонт квартир — это, наверное, самая конкурентная ниша, где клиенты ищут услуги быстро и часто принимают решение на основе первых результатов поиска, кампании используют разные сервисы, чтобы воровать потенциальных заказчиков. SEO трафик в этой нише мертвая идея, просто потому что первые места - всегда заняты рекламой. Таргет - льет только мусор и выцепить целевую заявку - стоит как сам ремонт. Посевы в этой нише - идея мертвая. Поэтому только и остается, что использовать Я.Директ, и получать хорошие заявки по 700 рублей! Ну давайте теперь разбираться, почему Я.Директ эффективен.
1. Почему Яндекс.Директ эффективен для ремонта квартир?
1.1. Высокая целевая аудитория
- У кабинета Яндекса самые лучшие инструменты для настройки и корректировки аудитории. Тут может разгуляться реально хороший специалист и вот как:
- LAL
- Ретаргет
- По интерсам
- По ключам
- Шикарная автоматика с ОЗК, если лень углубляться в аудиторию - Яндекс собирает миллионы данных пользователей, и позволяет за хорошие деньги участвовать в рекламных баталиях всех, кто готов просто иметь правильный сайт и готовый оффер.
1.2. Быстрый результат
- В отличие от SEO, который требует времени, Яндекс.Директ начинает привлекать клиентов уже в первый день запуска кампании.
2. Как же настроить Яндекс.Директ для ремонта квартир, чтобы он приносил деньги, а не кушал их без благодарности?
2.1. Сбор семантического ядра
- Используйте Яндекс.Вордстат для сбора ключевых слов, но это база. Дальше - интереснее
- Парсим рекламу сильнейших конкурентов (Эту лучший способ, так Вы сразу собираете всю базу)
- Обязательно добавляем минуса. Вообще так скажу - минуса вставляйте всегда. Минуса должны делиться на те, что относятся к нише, и общие минуса(обычно это слова из разряда: сам, самому, гайд, видео, фото, (любое пошлое слово)
2.2. Создание групп и кампаний
Вы сюда пришли не теорию читать, а получать голые факты, поэтому тут напишу список кампаний, который должен быть
- РСЯ на вашу географию, где сразу ставим корректировки по полу и возрасту. Сразу рубим ненужные куски. Упор в ней делаем на семантику, что собирали выше. Ставим стратегию - оптимизация конверсий с оплатой за клик и вставляем базовые 100 минус площадок, чтобы нас не кормили вкуснейшим и отборным трафиком с моб.приложений.
- РСЯ ретаргет по всем правилам, что выше, но на тех, кто был на сайте, выполнил незначительные цели, посмотрел странички, но почему-то оффер не понравился. (Сразу говорю - для таких делаем отдельную страничку с более привлекательным предложением)
- Если у Вас много денег, то можете делать поиск, но честно скажу, поиск нужен только самым крупным ребятам. Если ваш бюджет меньше 250 тысяч в месяц - Вам поиск не нужен
2.3. Создание объявлений
- Используйте офферы, которые будут цеплять аудиторию, сейчас это очень важно
- Много тестируйте с креативами. Кот в каске - лучшее решение в мире, но пробовать надо все
- Заполняйте все части объявления, не стоит забивать на быстрые ссылки и уточнения
- A/B тесты наше все
3. К кому обращаться за настройкой директа?
Раз Вы читаете мою статью, то очевидный ответ - обращайтесь ко мне)
Что могу предложить:
- Настрою кампанию с учётом ваших целей. Будь это лиды/продажи/поддержание ДРР
- Добиться максимального ROI. А что может быть важнее этого?
- Бесплатный аудит сайта и рекламного кабинета. После аудита, если на захотите работать, сможете самостоятельно по нему изменить сайт и рекламу, чтобы сразу улучшить показатели
Яндекс.Директ — это в современном российском интернете единственный способ развивать бизнес и получать реально хороших клиентов с жирными чеками. Желаю Вам удачи в настройке Я.директа, ну а если Вам нужен специалист, милости прошу в мой ТГ: @RukMarketing