Почему ваша аудитория смотрит, но не покупает? 5 главных причин и как это исправить.

У вас тысячи подписчиков, но продажи нулевые?

Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.

Расскажу какие ошибки случаются чаще всего и как их избежать.

1. Слабый или отсутствующий CTA

Подписчики лайкают посты, но не покупают, потому что вы не говорите им, что делать.

Например:

  • Пост заканчивается фразой: «Наш новый курс уже в продаже!».

Как исправить:

  • Используйте четкие призывы: «Жмите "Записаться"», «Переходите по ссылке», «Пишите "Хочу" в комментарии».
  • Добавьте CTA в каждый пост, даже если он не продающий.

Если раньше в прогреве мы просто давали пользу, то сейчас когда нет продаж, делаем призыв на реакции или комментарии. Когда собираем регистрации на бесплатник - всегда есть ссылка с формой, когда продаем - призыв на сайт, на предзапись, на консультацию и тд.

2. Контент не решает боль аудитории

Вы рассказываете о вашем классном продукте, но не рассказываете как он решает проблемы аудитории.

Например:

  • "Наш курс содержит 5 упражнений на работу с мышцами тазового дна"
  • Вместо этого нужно: «Для восстановления после родов мышц тазового дна, используйте эти 5 специальных упражнений. Результат вы почувствуете уже на 2-й неделе тренировок».

Как исправить:

  • Используйте формулу: Проблема + Решение + Выгода. Либо другие схемы продающего копирайтинга, PMPHS, AIDA
  • Задавайте чаще вопросы в сторис, в постах: «Что вас беспокоит в...?», «Какая ваша главная сложность в...?».

3. Неправильный таргет

Аудитория не покупает, потому что вы привлекаете не тех людей. Например: мы обучаем фитнес-тренеров биомеханике, а с рекламы пришли бабушки с больной спиной.

Как проверить:

  • Проведите опрос аудитории пришедшей с рекламы, спросите напрямую или сделайте рассылку с анкетой, также можно добавить квал вопросы на входе в бот.

Как исправить:

  • Тестировать оффер на небольшом бюджете в РСЯ
  • Делать тестовую закупку у небольших блогеров, либо покупать 1 сторис у больших.
  • Закупать рекламу на холодную аудиторию через проблемные посты «Как тренеру увеличить чек и выйти в онлайн?», а не на продающие.

4. Низкое доверие к бренду

Аудитория не верит, что вы эксперт или что продукт работает.

Например:

  • Нет отзывов, закулисья, личных историй.
  • Аккаунт или канал выглядит как «пустышка»: нет информации о личности, в экспертных постах нет глубины, они выглядят поверхностно и не внушают доверия.

Как исправить:

  • Добавьте в вашу основную площадку 3 типа контента: Отзывы и кейсы (с фото/видео), «Закулисье» (как создаете продукт), личная история эксперта («Почему я начал этот бизнес?»).

Мы создаем экспертный контент ежедневно и часто смешиваем его с личным или подаем через жизненные ситуации. Например у эксперта была проблема со здоровьем, в ноге образовался тромб. Аудитория активно сопереживала.

5. Слишком сложная воронка

Клиент должен совершить 100 действий, чтобы купить. Сейчас модно делать навороченные автоворонки, которые по факту только режут конверсию.

Люди ленивые, у многих сдвг. Человек зашел в соц сети развлекаться, а вы его думать заставляете и делать сложные действия.

Чем проще воронка, тем лучше она работает. Главное это контент и чем больше человек потребит вашего контента, тем скорее он купит.

Например:

  • Мы рекламируя наш лидмагнит "миникурс по осанке", понимаем главное чтобы человек попал в нашу базу рассылки. Так как мне известны конверсии на каждом этапе и отдел продаж связывается со всеми кто скачал лидмагнит.
  • Дальше эти люди будут ежедневно получать наши письма, а потом придут на веб и 5-6% из них купит основной продукт, либо продукты поменьше.

Как исправить:

Добавьте в шапку профиля ссылку не на сайт или все ваши соц сети, а на конкретный входной продукт.

Работайте с базой, проводите больше живых вебинаров и эфиров.

Наши менеджеры спрашивают у каждого кто регистрировался, смотрел ли он веб и только после этого переходят к продаже.

Сделайте несколько окон продаж разного формата, чем выше чек, тем более персональный должен быть подход.

Если у вас мало людей, нужно связываться лично с каждым и проводить персональные сессии.

==================================

Подписывайся на мой тг канал. Там больше полезного контента.

1 комментарий