Почему ваша аудитория смотрит, но не покупает? 5 главных причин и как это исправить.
У вас тысячи подписчиков, но продажи нулевые?
Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.
Расскажу какие ошибки случаются чаще всего и как их избежать.
1. Слабый или отсутствующий CTA
Подписчики лайкают посты, но не покупают, потому что вы не говорите им, что делать.
Например:
- Пост заканчивается фразой: «Наш новый курс уже в продаже!».
Как исправить:
- Используйте четкие призывы: «Жмите "Записаться"», «Переходите по ссылке», «Пишите "Хочу" в комментарии».
- Добавьте CTA в каждый пост, даже если он не продающий.
Если раньше в прогреве мы просто давали пользу, то сейчас когда нет продаж, делаем призыв на реакции или комментарии. Когда собираем регистрации на бесплатник - всегда есть ссылка с формой, когда продаем - призыв на сайт, на предзапись, на консультацию и тд.
2. Контент не решает боль аудитории
Вы рассказываете о вашем классном продукте, но не рассказываете как он решает проблемы аудитории.
Например:
- "Наш курс содержит 5 упражнений на работу с мышцами тазового дна"
- Вместо этого нужно: «Для восстановления после родов мышц тазового дна, используйте эти 5 специальных упражнений. Результат вы почувствуете уже на 2-й неделе тренировок».
Как исправить:
- Используйте формулу: Проблема + Решение + Выгода. Либо другие схемы продающего копирайтинга, PMPHS, AIDA
- Задавайте чаще вопросы в сторис, в постах: «Что вас беспокоит в...?», «Какая ваша главная сложность в...?».
3. Неправильный таргет
Аудитория не покупает, потому что вы привлекаете не тех людей. Например: мы обучаем фитнес-тренеров биомеханике, а с рекламы пришли бабушки с больной спиной.
Как проверить:
- Проведите опрос аудитории пришедшей с рекламы, спросите напрямую или сделайте рассылку с анкетой, также можно добавить квал вопросы на входе в бот.
Как исправить:
- Тестировать оффер на небольшом бюджете в РСЯ
- Делать тестовую закупку у небольших блогеров, либо покупать 1 сторис у больших.
- Закупать рекламу на холодную аудиторию через проблемные посты «Как тренеру увеличить чек и выйти в онлайн?», а не на продающие.
4. Низкое доверие к бренду
Аудитория не верит, что вы эксперт или что продукт работает.
Например:
- Нет отзывов, закулисья, личных историй.
- Аккаунт или канал выглядит как «пустышка»: нет информации о личности, в экспертных постах нет глубины, они выглядят поверхностно и не внушают доверия.
Как исправить:
- Добавьте в вашу основную площадку 3 типа контента: Отзывы и кейсы (с фото/видео), «Закулисье» (как создаете продукт), личная история эксперта («Почему я начал этот бизнес?»).
Мы создаем экспертный контент ежедневно и часто смешиваем его с личным или подаем через жизненные ситуации. Например у эксперта была проблема со здоровьем, в ноге образовался тромб. Аудитория активно сопереживала.
5. Слишком сложная воронка
Клиент должен совершить 100 действий, чтобы купить. Сейчас модно делать навороченные автоворонки, которые по факту только режут конверсию.
Люди ленивые, у многих сдвг. Человек зашел в соц сети развлекаться, а вы его думать заставляете и делать сложные действия.
Чем проще воронка, тем лучше она работает. Главное это контент и чем больше человек потребит вашего контента, тем скорее он купит.
Например:
- Мы рекламируя наш лидмагнит "миникурс по осанке", понимаем главное чтобы человек попал в нашу базу рассылки. Так как мне известны конверсии на каждом этапе и отдел продаж связывается со всеми кто скачал лидмагнит.
- Дальше эти люди будут ежедневно получать наши письма, а потом придут на веб и 5-6% из них купит основной продукт, либо продукты поменьше.
Как исправить:
Добавьте в шапку профиля ссылку не на сайт или все ваши соц сети, а на конкретный входной продукт.
Работайте с базой, проводите больше живых вебинаров и эфиров.
Наши менеджеры спрашивают у каждого кто регистрировался, смотрел ли он веб и только после этого переходят к продаже.
Сделайте несколько окон продаж разного формата, чем выше чек, тем более персональный должен быть подход.
Если у вас мало людей, нужно связываться лично с каждым и проводить персональные сессии.
==================================
Подписывайся на мой тг канал. Там больше полезного контента.