Как оценить сервис своего бизнеса?
Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.
Давайте разберём, что можно улучшить и как это использовать в рекламе.
⭕ Есть ли у вас консультации?
- Онлайн или офлайн
- Бесплатные / платные?
- Если у вас комфортное место для встреч – об этом нужно говорить.
Как использовать в рекламе?
«Мы всегда на связи – можно проконсультироваться онлайн, а если хотите обсудить детали лично, наш офис удобно расположен в центре».
Чем проще клиенту получить информацию – тем выше шанс, что он купит.
⭕ Поддержка во время работы
- Держите ли вы клиента в курсе процесса?
- Отправляете отчёты, статусы, фото этапов работы?
Пример: «Ваш заказ всегда под контролем – мы уведомляем вас о каждом этапе: закупка, производство, сборка».
⭕ Обработка жалоб и гарантии
- Есть ли человек, который разбирается с претензиями?
- Как решаете спорные вопросы?
- Есть ли истории, где вы исправили ситуацию и клиент остался доволен?
Как подать в рекламе?
«Гарантия на наши услуги – 12 месяцев. Если что-то пойдёт не так, устраним проблему за наш счёт».
⭕ Что мотивирует клиентов возвращаться?
- Программа лояльности (накопительная система, подарки постоянным клиентам)
- Реферальная программа – порекомендовал другу, получил бонус
Приятные мелочи создают ВАУ-эффект и работают лучше любой рекламы.
Выпишите все свои характеристики и используйте их в рекламе. Это поможет лучше рассказать про ваш продукт и выделит вас среди конкурентов. Даже если у конкурентов есть эти же характеристики, они молчат о них, а вы говорите - вас выделит это.
Зашел контент? Подписывайся на мой канал в ТГ: