Как оценить сервис своего бизнеса?

Как оценить сервис своего бизнеса?

Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.

Давайте разберём, что можно улучшить и как это использовать в рекламе.

⭕ Есть ли у вас консультации?

- Онлайн или офлайн

- Бесплатные / платные?

- Если у вас комфортное место для встреч – об этом нужно говорить.

Как использовать в рекламе?

«Мы всегда на связи – можно проконсультироваться онлайн, а если хотите обсудить детали лично, наш офис удобно расположен в центре».

Чем проще клиенту получить информацию – тем выше шанс, что он купит.

⭕ Поддержка во время работы

- Держите ли вы клиента в курсе процесса?

- Отправляете отчёты, статусы, фото этапов работы?

Пример: «Ваш заказ всегда под контролем – мы уведомляем вас о каждом этапе: закупка, производство, сборка».

⭕ Обработка жалоб и гарантии

- Есть ли человек, который разбирается с претензиями?

- Как решаете спорные вопросы?

- Есть ли истории, где вы исправили ситуацию и клиент остался доволен?

Как подать в рекламе?

«Гарантия на наши услуги – 12 месяцев. Если что-то пойдёт не так, устраним проблему за наш счёт».

⭕ Что мотивирует клиентов возвращаться?

- Программа лояльности (накопительная система, подарки постоянным клиентам)

- Реферальная программа – порекомендовал другу, получил бонус

Приятные мелочи создают ВАУ-эффект и работают лучше любой рекламы.

Выпишите все свои характеристики и используйте их в рекламе. Это поможет лучше рассказать про ваш продукт и выделит вас среди конкурентов. Даже если у конкурентов есть эти же характеристики, они молчат о них, а вы говорите - вас выделит это.

Зашел контент? Подписывайся на мой канал в ТГ:

1 комментарий