Familia представляет новую рекламную кампанию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ» – для всех, кто любит находить бренды по выгодным ценам

Креативное агентство Anybodyhome (в составе коммуникационной группы MOVIE) реализовало концепцию рекламной кампании, где главный герой – бренд-контроллер – проверяет Familia на соответствие высоким стандартам. Он убеждается: брендов стало больше, скидки – еще выгоднее, а цены – еще привлекательнее.

Но он не один. Бренд-контроллеру помогает свита надежных экспертов: каждый отвечает за определенный аспект контроля – от ассортимента брендов до скидок и цен. Вместе они создают идеальную формулу выгодного шопинга. А стилистика кампании подчеркивает атмосферу Familia, где можно найти брендовые находки для всей семьи.

Рекламная кампания стартует 26 февраля 2025 года на ТВ и в Интернете. Зрителей ждут динамичные видеоролики (15, 10 и 5 секунд), а также кампании в метро и digital-среде. В магазинах Familia появится обновленное рекламное оформление, отражающее концепцию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ».

Familia:

Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова

Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко

Бренд-менеджер: Александра Шуйчикова

Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):

Креативный директор: Михаил Перловский

Арт-директор: Иван Казак

Старший аккаунт менеджер: Ирина Струц

Продюсер: Антон Михельсон

PARK PRODUCTION:

Режиссер: Дмитрий Булгаков

Оператор: Саша Алешковский

Главный герой: Алексей Василевич-Ковалевский

Продюсер: Марина Геллер

Продюсер пост-продакшн: Михаил Магалевич

Фотограф: Елена Панасюк

1
Начать дискуссию