Familia представляет новую рекламную кампанию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ» – для всех, кто любит находить бренды по выгодным ценам
Креативное агентство Anybodyhome (в составе коммуникационной группы MOVIE) реализовало концепцию рекламной кампании, где главный герой – бренд-контроллер – проверяет Familia на соответствие высоким стандартам. Он убеждается: брендов стало больше, скидки – еще выгоднее, а цены – еще привлекательнее.
Но он не один. Бренд-контроллеру помогает свита надежных экспертов: каждый отвечает за определенный аспект контроля – от ассортимента брендов до скидок и цен. Вместе они создают идеальную формулу выгодного шопинга. А стилистика кампании подчеркивает атмосферу Familia, где можно найти брендовые находки для всей семьи.
Рекламная кампания стартует 26 февраля 2025 года на ТВ и в Интернете. Зрителей ждут динамичные видеоролики (15, 10 и 5 секунд), а также кампании в метро и digital-среде. В магазинах Familia появится обновленное рекламное оформление, отражающее концепцию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ».
Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Бренд-менеджер: Александра Шуйчикова
Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Старший аккаунт менеджер: Ирина Струц
Продюсер: Антон Михельсон
PARK PRODUCTION:
Режиссер: Дмитрий Булгаков
Оператор: Саша Алешковский
Главный герой: Алексей Василевич-Ковалевский
Продюсер: Марина Геллер
Продюсер пост-продакшн: Михаил Магалевич
Фотограф: Елена Панасюк